Марка минеральной воды Evian запустила рекламную кампанию «Live young!»

Время публикации: 26 Апреля 2012
Источник: FashionTime.ru
Рекламная кампания бренда минеральной воды Evian «Live young!» пополнилась новыми имиджами – первые фотографии уже появились на растяжках российских городов. Героями проекта стали непрофессиональные модели, выбранные благодаря яркой индивидуальности и непосредственности. Так, на плакатах появятся юный скейтбордист с бутылкой воды, небрежно торчащей из кармана джинсов, и зрелая пара байкеров, лихо сидящих на мотоцикле.

В кадре они представлены в своей одежде и аксессуарах, точно такими, какими являются в реальной жизни. Единственное, что их объединяет, – бутылка минеральной воды Evian и майка с изображением малыша. Новые герои в полной мере отвечают философии как бренда Evian, так и конкретной рекламной кампании: юность – это не возраст, а образ мыслей.

В дополнение к рекламной кампании в 2012 году Evian представит для потребителей в России различные мероприятия высшего уровня, включая мастер-класс культового шеф-повара Тьерри Маркса (Thierry Marx) и презентацию своей новой дизайнерской бутылки. Бренд также традиционно поддерживает знаковые спортивные, культурные и светские события в нашей стране.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Befree
Трусы-стринги
Лоферы La Coleccion
Классическая рубашка
Платье
Куртка
Повседневные брюки
Ювелирные колье Art Silver
Короткое платье
Бюстгальтер Infinity Lingerie
Туфли GABOR
Очки солнцезащитные Givenchy
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бикини
Туника
Комбинезон джинсовый Kiss Pink

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.