Марка минеральной воды Evian запустила рекламную кампанию «Live young!»
Время публикации: 26 Апреля 2012
Рекламная кампания бренда минеральной воды Evian «Live young!» пополнилась новыми имиджами – первые фотографии уже появились на растяжках российских городов. Героями проекта стали непрофессиональные модели, выбранные благодаря яркой индивидуальности и непосредственности. Так, на плакатах появятся юный скейтбордист с бутылкой воды, небрежно торчащей из кармана джинсов, и зрелая пара байкеров, лихо сидящих на мотоцикле.
В кадре они представлены в своей одежде и аксессуарах, точно такими, какими являются в реальной жизни. Единственное, что их объединяет, – бутылка минеральной воды Evian и майка с изображением малыша. Новые герои в полной мере отвечают философии как бренда Evian, так и конкретной рекламной кампании: юность – это не возраст, а образ мыслей.
В дополнение к рекламной кампании в 2012 году Evian представит для потребителей в России различные мероприятия высшего уровня, включая мастер-класс культового шеф-повара Тьерри Маркса (Thierry Marx) и презентацию своей новой дизайнерской бутылки. Бренд также традиционно поддерживает знаковые спортивные, культурные и светские события в нашей стране.
В кадре они представлены в своей одежде и аксессуарах, точно такими, какими являются в реальной жизни. Единственное, что их объединяет, – бутылка минеральной воды Evian и майка с изображением малыша. Новые герои в полной мере отвечают философии как бренда Evian, так и конкретной рекламной кампании: юность – это не возраст, а образ мыслей.
В дополнение к рекламной кампании в 2012 году Evian представит для потребителей в России различные мероприятия высшего уровня, включая мастер-класс культового шеф-повара Тьерри Маркса (Thierry Marx) и презентацию своей новой дизайнерской бутылки. Бренд также традиционно поддерживает знаковые спортивные, культурные и светские события в нашей стране.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.