Марка минеральной воды Evian запустила рекламную кампанию «Live young!»

Время публикации: 26 Апреля 2012
Источник: FashionTime.ru
Рекламная кампания бренда минеральной воды Evian «Live young!» пополнилась новыми имиджами – первые фотографии уже появились на растяжках российских городов. Героями проекта стали непрофессиональные модели, выбранные благодаря яркой индивидуальности и непосредственности. Так, на плакатах появятся юный скейтбордист с бутылкой воды, небрежно торчащей из кармана джинсов, и зрелая пара байкеров, лихо сидящих на мотоцикле.

В кадре они представлены в своей одежде и аксессуарах, точно такими, какими являются в реальной жизни. Единственное, что их объединяет, – бутылка минеральной воды Evian и майка с изображением малыша. Новые герои в полной мере отвечают философии как бренда Evian, так и конкретной рекламной кампании: юность – это не возраст, а образ мыслей.

В дополнение к рекламной кампании в 2012 году Evian представит для потребителей в России различные мероприятия высшего уровня, включая мастер-класс культового шеф-повара Тьерри Маркса (Thierry Marx) и презентацию своей новой дизайнерской бутылки. Бренд также традиционно поддерживает знаковые спортивные, культурные и светские события в нашей стране.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Футболка Billionaire
Брюки Maison Scotch
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Napapijri
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Платье Y.O.U.
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Эспадрильи Stephan
Прямые джинсы KANZLER

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.