Starbucks приходит в Россию

Время публикации: 18 Апреля 2006
Автор: Марина Петренко

Итак, слухи, несколько лет будоражившие умы московских кофеманов, подтвердились – всемирно известная сеть кофеен приходит на российский рынок. Несколько лет  строились догадки, кто же займется продвижением марки в нашей стране В свое время о желании открыть в Москве Старбаксы заявлял один из наиболее успешных столичных рестораторов Аркадий Новиков. Starbucks сватали и корпорации «Ростик», и сети «Кофе Хауз», и фирме «Интерспорт Россия». Наконец, поступило официальное заявление от представителей компании, и, по всей видимости, стоит в ближайшее время ожидать активной американской экспансии.

Starbucks – это не просто кофе-шоп. Это целая культура потребления. Знаменитый стаканчик с крышкой и отверстием для питья – это такой же американский символ, как Статуя свободы или Empire State Building. Можно купить машину без пепельницы, но без подставки для стаканчика - никогда. Кофе в Starbucks? По различным отзывам,  он недостаточно крепок, горьковат, дороговат по сравнению с конкурентами. Вокруг Starbuсks разгораются нешуточные страсти, у знаменитых кофеен есть свои фан-клубы, в то же время в Интернете функционирует сайт ihatestarbucks.com, на котором владелец с нескрываемой иронией отзывается об этом культовом заведении. Тем не менее сеть продолжает активно расширяться, и новая кофейня, что ни день, открывается через дом от старой.

В чем причина такой сумасшедшей популярности «звездных долларов»? Доступные и вездесущие Старбаксы в отличие от баров открыты для всех, независимо от возраста. Кроме того, антитабачная политика, столь модная в Штатах, действует и в Старбаксах, что делает их более привлекательными в глазах семей с маленькими детьми, а также просто подверженных мании здорового образа жизни американцев. Еще один неоспоримый плюс Starbucks – наличие wi-fi-спотов. Пусть и платных, но все-таки доступных. Всё это добавляет очков компании и позволяет ежегодно увеличивать число кофеен не только в Америке, но и во всем мире.

Приживется ли Starbucks в России, пока неизвестно. Для россиян кофейня – это уютное место, куда они приходят провести время. Кофе «в дорогу» - пока непривычная для нас форма обслуживания. Возможно, компании придется пересмотреть  свои традиции и адаптировать их к российским реалиям, возможно, американские привычки получат у нас признание, как это произошло в свое время с другим американским общепитом – McDonald’s. В любом случае в течение года планируется появление нескольких кофеен в Москве, и мы сможем все узнать сами.


 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка ScotchSoda
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Платье MORE  MORE
Чулки OROBLU
Капри LERROS
Юбка DRYKORN
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Босоножки ELSI
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Menbur
Джинсы Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Ashley Brooke
Туника ARMANI JEANS

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.