ƒмитрий √рабовский: совсем не фейковый миллионер. ¬ыпускник школы-интерната Ц путь от интерната до офиса в Ђћосква-—итиї.

Ѕиографи€ ƒмитри€ похожа головокружительное катание на американских горках. ¬злета€ на вершины успеха, он находит дл€ себ€ новые задачи, укрупн€ет цели и словно оп€ть испытывает себ€ на прочность. Ќа первый взгл€д может показатьс€, что ƒмитрий часто принимает провокационные решени€, но, по сути, каждый его шаг – это серьЄзный труд и точный расчЄт. ’от€ в известной степени провоцировать он умеет – неспроста его аккаунт в »нстаграме, у которого уже больше 90 тыс€ч подписчиков, называетс€ «фейковый миллионер». 

ƒмитрий √рабовский: совсем не фейковый миллионер. ¬ыпускник школы-интерната Ц путь от интерната до офиса в Ђћосква-—итиї.

 

 

ƒмитрий √рабовский – уроженец города —евастопол€. ≈му довольно рано пришлось повзрослеть и вз€ть на себ€ всю ответственность за свою жизнь: в седьмом классе он стал воспитанником школы-интерната. ѕосле дев€того класса устроилс€ работать – официантом, барменом, потом помощником в организации меропри€тий. ѕервые успехи не заставили себ€ долго ждать, и уже очень скоро ƒмитрий переходит на должность арт-директора одной из ресторанных сетей города, а также начинает сотрудничать с различными площадками в качестве промоутера (организатора концертов). 

ѕостепенно географи€ концертов расшир€лась, а параллельно с этим ƒмитрий активно занималс€ самообразованием в области маркетинга и продвижени€. ¬ 23 года он переехал в столицу ”краины  иев, после в ƒнепропетровск, где работал арт-директором крупного развлекательного комплекса «¬осход». 

¬ 26 лет вернулс€ в —евастополь и, заложив квартиру, открыл свой первый ресторан. Ќазвание ресторана очень точно определ€ло сущность его создател€ – «¬еликий комбинатор». ѕроект оказалс€ успешным, ƒмитрий пон€л, что именно в области ресторанного бизнеса ему интересно развиватьс€ дальше. ќн решил что-то сделать в сегменте фаст-фуда и открыл сеть блинных «ћатрЄшка блин-хаус», котора€ стала хорошо известна в  рыму, а после вызвала интерес инвесторов в –оссии. ¬ итоге проект охватил несколько городов –‘ (включа€ ћоскву), бренд стал узнаваемым и был продан. 

–ождение дочери натолкнуло на мысль открыть детский клуб, и в —евастополе по€вилась интересна€ площадка «ћаленькие взрослые». ƒальнейшие шаги были сделаны в сфере быстрого питани€, котора€ по-прежнему привлекала ƒмитри€.

ќн создаЄт бренд PapaGrill, дела€ ставку на вкусные и качественные хот-доги. ¬ течение года под вывеской PapaGrill заработали 14 точек в —евастополе, бренд был упакован во франшизу, котора€ стала успешно продаватьс€, и продаЄтс€ до сих пор. Ќа сегодн€ продано более 140 франшиз в 4-х странах мира. 

ƒмитрий √рабовский: совсем не фейковый миллионер. ¬ыпускник школы-интерната Ц путь от интерната до офиса в Ђћосква-—итиї.


¬ 2014 году ƒмитрий открыл первый барбершоп в  рыму. ¬ 2017 году совместно с партнЄрами открыл ресторан «ќранжере€», который быстро стал культовым местом в —евастополе (ул. ќчаковцев, 21ј). ƒмитрию стало «тесно» в  рыму, и в 2018 году он переехал в ћоскву. ѕроекты в  рыму продолжали развиватьс€, и в 2019 году был открыт ещЄ один ресторан под брендом «ќранжере€» в —имферополе (ул. —евастопольска€, 62). 

«ќранжере€» в  рыму - модные концептуальные заведени€, которые уже завоевали любовь посто€нных гостей и туристов со всей –оссии. –естораны «ќранжере€» — это вкусно и атмосферно!

јвторска€ кухн€, изысканный бар, первоклассное обслуживание и дружеска€ при€тна€ обстановка, в которую хочетс€ возвращатьс€. »зысканные залы и роскошные летние веранды ресторанов - идеальное место дл€ поведени€ романтических свиданий, семейных обедов и дружеских посиделок. 

ƒмитрий √рабовский: совсем не фейковый миллионер. ¬ыпускник школы-интерната Ц путь от интерната до офиса в Ђћосква-—итиї.


¬ ћоскве ƒмитрий √рабовский осваивает новые дл€ себ€ сферы бизнеса. ќн создаЄт холдинг Büro, оказывающий услуги по консультированию и управлению в сфере общественного питани€ и ритейла, франчайзинга. ¬ 2019 году открывает брендинговую студию Packer, котора€ занимаетс€ разработкой фирменного стил€, созданием веб-сайтов, SMM-маркетингом. —логан студии – «—оздаем эффективную визуальную упаковку дл€ вашего бизнеса». ¬ портфеле компании такие бренды как KFC, COFIX, COMEDY club, ћ€та Lounge и другие. 

¬ 2020 году ƒмитрий провел конкурс Start-up в поиске интересных ниш, с финалистом запустил новый проект Slice Point – сеть «корнеров» с готовой едой и напитками. ¬ ближайших планах – открытие новых ресторанов в ћоскве. 

јктивно использу€ современные средства коммуникаций и построени€ личного бренда, ƒмитрий ведЄт канал «”паковщик» на YouTube, рассказыва€ о бизнесе, известных люд€х, успешных предпринимател€х, крупных компани€х, стартапах и факапах. ” канала более 60 тыс€ч подписчиков. 

Cайт ƒмитри€ √рабовского https://grabovski.ru/

#”паковщик – Youtube – канал https://www.youtube.com/channel/UC2x76J7xZiRvRnT0yzFDiVg/about

 https://www.instagram.com/founderpacker/

https://www.instagram.com/fakemillioner/

ƒмитрий √рабовский женат, воспитывает двоих дочерей.

 

 

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕальто
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ёбка
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки
“русы ALLA BUONE
JACKET Awama
‘утболка-поло
PANTS Exline
“уфли открытые Elisabeth
ѕлатье MY STYLE


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.