«Нестле» представила кофе Starbucks для дома

Компания «Нестле» представила кофе STARBUCKS® для дома на вдохновляющем завтраке для прессы и блогеров. Новая коллекция кофе включает в себя 13 продуктов 3-х видов фирменной обжарки:

  • BLONDE с легким и мягким вкусом
  • MEDIUM с мягким и сбалансированным вкусом
  • DARK с глубоким и ярким вкусом.
«Нестле» представила кофе Starbucks для дома


Покупатели могут выбрать для себя любой удобный формат — 3 вида кофе в зернах, 3 вида молотого кофе, 5 видов капсул Starbucks by NESPRESSO и 2 вида капсул Starbucks by NESCAFÉ Dolce Gusto. Каждый поклонник Starbucks сможет найти что-то приятное для себя, будь он ценитель ноток какао с ароматом орехов, шоколада, ирисок или карамели. Продукция создана из высококачественных кофейных зерен 100% арабики, собранных в соответствии с этическими нормами во всемирно известных регионах выращивания кофе.

«Запуская линейку Starbucks для дома, мы хотели сделать для наших покупателей что-то особенное, что позволит им наслаждаться любимым кофе из своей любимой кружки, на любимой кухне. Новая коллекция Starbucks для дома состоит из 13 продуктов, так что любой поклонник кофе сможет выбрать свою обжарку в удобном для себя формате», — отметила Ольга Давыдова, Руководитель маркетинга кофе Starbucks для дома, «Нестле».

Это первый запуск Nestlé продукции под брендом STARBUCKS® для домашнего потребления в России. Nestlé и Starbucks объявили о глобальном партнерстве в августе 2018 года. Nestlé приобрела бессрочные права по всему миру на продажу потребительских товаров под брендом STARBUCKS®, в категориях кофе и чая в упаковке вне кофеен STARBUCKS®, за исключением готовых к употреблению напитков. Кроме того, бренд STARBUCKS® впервые выходит в новый сегмент в России — кофе для дома, доступный в магазинах и онлайн. 

«Нестле» представила кофе Starbucks для дома

 

Любимый вариант кофе Starbucks для дома можно найти в федеральных и региональных розничных сетях или заказать онлайн. 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.