Выпущены банки Pepsi с Бритни Спирс и Майклом Джексоном

Новая рекламная кампания Generations расскажет о многолетней связи бренда Pepsi с поп-культурой.


Специально для поклонников бренд выпустил ограниченную серию из восьми банок, шесть из которых оформлены в стиле музыкальных направлений культовых эпох. Также в лимитированной коллекции выпущены две банки, посвященные иконам поп-музыки – Бритни Спирс и Майклу Джексону.

«Сотрудничество с Pepsi всегда было для меня особенным, и я в восторге от своего участия в кампании Generations – она веселая, оригинальная и целиком посвящена музыке. Банка Pepsi с моим портретом – большая честь, не могу дождаться реакции своих фанатов», – говорит Бритни Спирс.



 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
JACKET Awama
Футболка-поло
PANTS Exline
Туфли открытые Elisabeth
Юбка
Пальто
Платье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
Юбка
Бюстгальтер MARC&ANDRE
Туфли Betsy
Туфли открытые Betsy
Джемпер HAPPYCHOICE
Блуза
Платье Patrizia Pepe
Кардиган
Ветровка Darkwin
Jacket Gas
Ботинки


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.