¬ —ингапуре открываетс€ кулинарна€ студи€ Culinaryon

ћосквичи уже давно оценили кулинарную школу Culinaryon, а теперь и жители —ингапура смогут оценить данный сервис. Ќова€ школа станет самой большой в ёго-¬осточной јзии.  улинарна€ школа Culinaryon будет расположена в бизнес-центре One Raffles Place.


ќткрыта€ в 2012 году московска€ студи€ Culinaryon на сегодн€шний день €вл€етс€ самой крупной в ≈вропе и ежегодно принимает около 35 000 гостей. „то касаетс€ новой студии в —ингапуре, то в ней будет четыре зала дл€ мастер-классов и конференц-зал дл€ бизнес-меропри€тий, разместившиес€ на 650 квадратных метров. ¬ планах компании расширить сеть до 20 развлекательных кулинарных центров в разных странах мира к 2020 году.

—туди€ в —ингапуре продолжает и развивает концепцию Culinaryon: «Cooking if fun!» («√отовить – это весело!»). ”никальный формат Culinaryon – кулинарный мастер-класс как приключение – успешно реализуетс€ в рамках корпоративных меропри€тий, дружеских и деловых встреч, детских праздников и тематических вечеринок. 

«ќткрытие студии в —ингапуре – важный шаг на пути развити€ нашей компании. ћы становимс€ сетью международного уровн€, открыва€ самый большой развлекательный кулинарный центр во всей ёго-¬осточной јзии. ћы уверены, что наш формат развлекательных мастер-классов и меропри€тий будет востребован и попул€рен во всем мире и гордимс€ тем, что Culinaryon – это одна из немногих российских концепций, котора€ может успешно экспортироватьс€ на мировые рынки», – говорит ƒжулио ƒ’Ёрме, совладелец Culinaryon.

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
јксессуар дл€ техники
„улки Aristoc
–убашка I love to dream
—ерьги
Ўелковый галстук
Ѕлуза Blumarine
Ѕюстгальтер Rose&Petal Lingerie


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.