Хорошее настроение с Tupperware

Производитель посуды Tupperware запустил акцию для новых клиентов.

До 16 февраля любой желающий может собрать набор контейнеров «Хорошее настроение». Для этого в период проведения акции нужно совершить несколько покупок на любую сумму. Коллекция состоит из 4 контейнеров разных размеров, но все они имеют красочный дизайн, который гарантированно поднимет настроение.

Контейнеры можно использовать для хранения чая, кофе, меда, варенья, пряников и конфет. Вся посуда имеет удобную герметичную крышку, которую легко открыть одним нажатием. Контейнеры можно сложить в один, большего размера.

 Посуда Tupperware  Посуда Tupperware 

Программой Tupperware можно воспользоваться, будучи уже клиентом компании. Интересной акция будет и для консультантов, которым подарят полный набор сразу. Консультант, зарегистрировавший нового члена в Tupperware, получит также набор контейнеров.

Компания Tupperware была основана в 1947 год и сейчас представлена в более чем 100 странах мира. В России компания появилась в 1997 году.

Программой Tupperware можно воспользоваться, будучи уже клиентом компании. Интересной акция будет и для консультантов, которым подарят полный набор сразу. Консультант, зарегистрировавший нового члена в Tupperware, получит также набор коКомпания Tupperware была основана в 1947 году и сейчас представлена в более чем 100 странах мира. В России компания появилась в 1997 году. 

Автор: Жанна Спиридонова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Повседневные брюки
Трусы Topshop
Брюки Maison Scotch
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бюстгальтер Luce del Sole
Босоножки Menbur
Ремень ARMANI JEANS
Жилеты NAGOTEX
Платье Rick Cardona
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS
Перчатки Labbra
Классическая рубашка


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.