Ночь пожирателей рекламы пройдет в концертном зале «Крокус Сити Холл»

22 апреля 2016 года в концертном зале «Крокус Сити Холл» состоится полюбившееся всеми мероприятие – «Ночь пожирателей рекламы»! Зрителей ждут острые дискуссии, новинки из сферы рекламы, фотосессии, десятки активностей и приятное музыкальное сопровождение!

Ночь пожирателей рекламы пройдет в концертном зале «Крокус Сити Холл»


Во время «Ночи-2016» пройдет голосование, в ходе которого определится лучший рекламный ролик. В голосовании примут участие звезды медиа, кино и телевидения, а также любой гость ночи, у которого имеется мобильный телефон. Главными темами «Ночи-2016» стали: планета и экология. Но роликами об окружающей среде дело не ограничится.

Зрители узнают, как создать чистящее средство для дома при помощи хореографии; как обыкновенное подсолнечное масло может изменить мир; как меняется рекламный ролик с участием звезды и многое другое.

А накануне «Ночи-2016» состоится традиционная пресс-конференция, в которой примут участия: Наталия Горина – генеральный продюсер шоу «Ночь пожирателей рекламы», в России и ряде стран СНГ, кинопродюсер Даниил Костинский – директор и продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы», креативный директор, Егор Кончаловский – кинорежиссер, сценарист, продюсер, автор около 150 рекламных роликов, Иван Шестов – директор по маркетингу сети ресторанов «Бургер Кинг» в России.

Автор: Алена Августинка
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Капри TOM TAILOR
Майка-борцовка
Плавки Cari
Футболка Tommy Hilfiger
Чулки OROBLU
Босоножки SHOIBERG
Платье Y.O.U.
Халат
Платье MET
Зонт складной Eleganzza
Юбка Stefanel
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Marc&Andre
Трусы Deseo
Плащ River Island
Джинсы Levis
Чулки 20 den ЗАГАР INNAMORE


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.