—овременное искусство в городском пространстве

—ейчас все больше говор€т об оптимизации городского пространства, о том, как сделать нашу жизнь в городе лучше. Ќемалую роль в этом деле играет современное искусство: стрит-арт заполн€ет уличное пространство мегаполисов.

— 10-14 окт€бр€ прошло самое €ркое событие осени в мире городского уличного искусства – ћосковский ћеждународный ‘естиваль  руг —вета. ¬ это врем€ архитектурное пространство города наполн€етс€ энергией света.

Moscow Festival of Lights from MVIA on Vimeo.

—овременна€ культура – это культура разнообразных синтезов, преобладани€ аудиовизуального искусства, где изображение соедин€етс€ со звуком. “ак, во врем€ ‘естивал€ —вета 2012 Art Render Studio выступали организаторами площадки «÷ƒ’». ƒл€ двухдневной программы студи€ пригласила видео-художника из √ермании Andreas Rothaug. ƒл€ просмотра программы зрител€м были розданы стерео-очки. Art Render Studio объединила площадку, работы художника и музыкантов, в результате чего представила уникальную стерео-генеративную инсталл€цию.

RUMPISTOL LIVE / LIGHT FESTIVAL from MVIA on Vimeo.

»нтеграци€ искусства в общество

»скусство наполн€ет не только уличное пространство, но и пространство социальное. √лавна€ особенность современного искусства – интерактивность. ќна помогает люд€м лучше пон€ть современное искусство, стать его частью и даже привлекает людей к созданию объектов паблик-арта.

ќдна из главных культурных институций в ћоскве – ћузей современного искусства √араж. ќсобое внимание в нем удел€етс€ таким обучающим программам, как «јрт-эксперимент». Ёто творческа€ лаборатори€, в стенах которой пересматриваетс€ иде€ стандартного выставочного показа. «а три года существовани€ проекта в нем прин€ли участие более 20 тыс€ч взрослых и детей. 

ћедиаискусство в рекламе

”лица — это главное общественное пространство города. ¬ыше мы говорили о том, что искусство выходит из музеев на улицы. „то в первую очередь бросаетс€ в глаза на улицах мегаполисов? –еклама. ќна повсюду: билборды, плакаты, видеоэкраны. ¬ св€зи с этим возникает вопрос: может ли реклама быть искусством?

—ейчас времена мен€ютс€, наступает нова€ эпоха эклектики, смешени€ границ художественного и прагматического освоени€ действительности. –еклама, как и искусство, отражает культурный уровень общества. ѕрошли времена бандитских 90-х, безвкусной рекламы 2000-х. –адостно отмечать, что российский рекламный рынок наконец-то вышел на новый уровень: по€вились профессионалы в своей области, которые стали снимать видеоролики со вкусом и использовать современные технологии в оформлении городского пространства.

¬ наружной рекламе присутствует все больше компьютерных технологий. ¬от пример оформлени€ офиса крупной компании, который вызывает интерес у прохожих, идущих по улице.

ART RENDER Promo 2011 from Art Render Studio on Vimeo.

¬ходна€ группа оформлена с использованием пленки обратной проекции – инновационного дизайн-инструмента дл€ outdoor рекламы. ѕроектор находитс€ в помещении, а изображение проецируетс€ на витрине, превраща€ ее в проекционный экран. ¬нутри офиса тоже есть на что посмотреть. —пециалисты Art Render Studio, которые занимались его оформлением, использовали новейшие интерактивные технологии: интерактивную видео-стену и multitouch столы. ѕри€тно отмечать, что в рекламе и средствах современной коммуникации используетс€ все больше цифровых технологий и интерактивных инсталл€ций.

ƒа, наше городское пространство переполнено рекламой. Ќо раз уж нам приходитс€ ежедневно встречатьс€ с ней взгл€дом, хотелось бы смотреть на стильную рекламу, граничащую со стрит-артом и вдохновл€тьс€ современными технологи€ми.  то знает, может скоро городские щиты с рекламой замен€т насто€щими арт-объектами?

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
—андалии Ella
 уртка-косуха из кожи
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
ёбка
ѕлатье Vittoria Vicci
Ћегинсы BOYSEN'S
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
 оротка€ футболка
’алат
ћини-юбка
Ѕолеро Blukids
Ѕалетки OWANDO Ecco
ћужска€ ветровка
 ардиган


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.