Международный фестиваль «Интермузей-2014» проходит в Москве

Вчера в московском Манеже открылся международный музейный фестиваль «Интермузей-2014». Темой этого года стал девиз «Музей в цифровую эпоху – музей в информационном пространстве». Организатором мероприятия выступает Министерство культуры РФ и Государственный музейно-выставочный центр «РОСИЗО», а поддержку фестивалю оказывает также Правительство Москвы.

«Интермузей-2014»«Интермузей-2014»

 

«Тема фестиваля продиктована растущим значением мультимедиа в музейных экспозициях – как временных, так и постоянных,– рассказала директор «РОСИЗО» Зельфира Трегулова. – При этом мы надеемся, что увлечение новейшими технологиями не сместит внимание посетителей музеев с истинных предметов искусства на их воспроизведения».

 

Пространство «Интермузея-2014» Пространство «Интермузея-2014»


В фестивале, который продлится до 9 июня, принимают участие 230 российских музеев, музеи стран СНГ, а также Крыма и Севастополя, которые в рамках фестиваля подпишут соглашения о сотрудничестве с ведущими российскими музеями. Кроме того, музейные организации Великобритании, Голландии, Венгрии, Франции, США и Израиля примут участие в деловой программе «Интермузея-2014». И уже традиционно в рамках фестиваля пройдет конкурсная программа. В частности, в конкурсе «Музей в городе N…» , организатором которого является Союз музеев России, представлены проекты, связанные с событиями местной истории, судьбами знаменитых земляков, событиями Великой Отечественной войны.

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Кроссовки Roobins
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Ключница aunts  uncles
Бикини
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Туфли Vicini
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Куртка
Рубашка Billionaire
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.