ћирова€ премьера Ђћаленького ѕринцаї прошла в ћоскве

Ќеожиданна€ постановка «ћаленького принца» развернулась на небольшой сцене в “еатральном центре им ¬с. ћейерхольда. ќригинальное сочетание драм- и физикал-театра, 3D-технологий, и смесь нескольких музык мира создали принципиально новый подход к сценическому пространству. ќдной из основ композиционного решени€ стал балет. »менно он объединил происход€щее на сцене с визуальными образами и мультимедийными  действи€ми, развернувшиес€ на трех больших экранах.

—пектакль «ћаленький ѕринц» —пектакль «ћаленький ѕринц» 


ќбраз самого писател€ и рассказчика јнтуана де —ент-Ёкзюпери воплотил один из самых попул€рных медийных героев театра и кино ≈вгений —тычкин. ѕо замыслу постановщиков, он же стал одним из воплощений самого ћаленького принца, а также остальных персонажей сказки, таких как  ороль, ѕь€ница, ƒеловой человек и даже Ћис.

¬се диалоги автора с принцем происход€т в голове рассказчика, и, соответственно, всех героев можно увидеть через  призму воспри€ти€ самого геро€ —тычкина. ≈го присутствие на сцене минимально, но при этом актер сам с собой ведет параллельно несколько диалогов от одного экрана к другому.

 


ѕеред выступлением на пресс-конференции ≈вгений призналс€, что самым сложным дл€ него оказалось совмещение балета и драм-театра. » если раньше на съемках фильмов все восхищались его пластикой, то тут его просили быть проще, и фактически «лишили нагрузки на движение».

 

»менно через хореографию, без слов, была передана больша€ часть сюжета. ќбнажа€ эмоции, без детализации происход€щего, артисты Ѕольшого театра –оссии (ј. —моль€нинов, ј. —авичев) и ћосковского академического ћузыкального театра им.  .—.—таниславского и ¬л.».Ќемировича-ƒанченко смогли раскрыть суть и настроение сцен из сказки. ќни то становились пустыней, то желани€ми „естолюбца, то мысл€ми в голове ‘онарщика.

Ќезабываемой и одной из самых трогательных сцен стало прощание ћаленького принца с –озой. ƒвижени€ балерины ќксаны  ардаш и закадровый голос „улпан ’аматовой воссоздали неповторимый образ любимого цветка принца.

—пециально дл€ спектакл€ был приглашен  уникальный музыкант, композитор, певец и этнограф Ѕулат √афаров. ¬ его личной коллекции более 500 музыкальных инструментов, на всех них композитор умеет играть. ƒл€ написани€ музыки к постановке Ѕулату пришлось специально приобрести новые дл€ коллекции инструменты: аккордеон и гармонику.

ѕостановщиком и продюсером новаторского произведени€ стал Ќикита ƒмитриевский, хорошо известный своими работами и эксклюзивными проектами в –оссии и за рубежом. ѕеред спектаклем он рассказал журналистам, что главный замысел – передать сказку через призму взрослых, а не детей, так как произведение изначально написано дл€ взрослых. «ритель должен быть подготовлен к воспри€тию такой постановки и уметь расти вместе с геро€ми.

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка в голубую полоску
‘утболка с принтом
‘ренч
куртка Trespass
 еды NOBBARO
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
Ѕосоножки ELSI
ѕлатье Linea Tesini
ѕлатье Grishko
ƒжинсы SLIM fit в классической варке
ѕлатье Ashley Brooke
 омплект ¬еста
Ёспадрильи Claudia Ghizzani
ѕальто New Look
—тринги Lascana


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.