Мировая премьера «Маленького Принца» прошла в Москве

Неожиданная постановка «Маленького принца» развернулась на небольшой сцене в Театральном центре им Вс. Мейерхольда. Оригинальное сочетание драм- и физикал-театра, 3D-технологий, и смесь нескольких музык мира создали принципиально новый подход к сценическому пространству. Одной из основ композиционного решения стал балет. Именно он объединил происходящее на сцене с визуальными образами и мультимедийными  действиями, развернувшиеся на трех больших экранах.

Спектакль «Маленький Принц» Спектакль «Маленький Принц» 


Образ самого писателя и рассказчика Антуана де Сент-Экзюпери воплотил один из самых популярных медийных героев театра и кино Евгений Стычкин. По замыслу постановщиков, он же стал одним из воплощений самого Маленького принца, а также остальных персонажей сказки, таких как Король, Пьяница, Деловой человек и даже Лис.

Все диалоги автора с принцем происходят в голове рассказчика, и, соответственно, всех героев можно увидеть через  призму восприятия самого героя Стычкина. Его присутствие на сцене минимально, но при этом актер сам с собой ведет параллельно несколько диалогов от одного экрана к другому.

 


Перед выступлением на пресс-конференции Евгений признался, что самым сложным для него оказалось совмещение балета и драм-театра. И если раньше на съемках фильмов все восхищались его пластикой, то тут его просили быть проще, и фактически «лишили нагрузки на движение».

 

Именно через хореографию, без слов, была передана большая часть сюжета. Обнажая эмоции, без детализации происходящего, артисты Большого театра России (А. Смольянинов, А. Савичев) и Московского академического Музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко смогли раскрыть суть и настроение сцен из сказки. Они то становились пустыней, то желаниями Честолюбца, то мыслями в голове Фонарщика.

Незабываемой и одной из самых трогательных сцен стало прощание Маленького принца с Розой. Движения балерины Оксаны Кардаш и закадровый голос Чулпан Хаматовой воссоздали неповторимый образ любимого цветка принца.

Специально для спектакля был приглашен  уникальный музыкант, композитор, певец и этнограф Булат Гафаров. В его личной коллекции более 500 музыкальных инструментов, на всех них композитор умеет играть. Для написания музыки к постановке Булату пришлось специально приобрести новые для коллекции инструменты: аккордеон и гармонику.

Постановщиком и продюсером новаторского произведения стал Никита Дмитриевский, хорошо известный своими работами и эксклюзивными проектами в России и за рубежом. Перед спектаклем он рассказал журналистам, что главный замысел – передать сказку через призму взрослых, а не детей, так как произведение изначально написано для взрослых. Зритель должен быть подготовлен к восприятию такой постановки и уметь расти вместе с героями.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.