Видеорегистратор Lexand LR-3000 с G-сенсором

Время публикации: 26 Марта 2012
Автор: Николай Шварц
Источник: FashionTime.ru
Вряд ли мы обидим производителей электроники, если скажем, что автомобильный видеорегистратор – это не самый сложный прибор. Но, как оказалось, даже обыкновенный гаджет для видеозаписи может быть оснащен целым рядом небезынтересных дополнительных функций. Тестируем новинку – видеорегистратор Lexand LR-3000.

Современные видеорегистраторы в большинстве своем могут записывать данные в стандарте HD с разрешением как минимум 1280х720 пикс. Видео высокой четкости – это не излишество, поскольку мелкие детали (например, номер машины) лучше видны на HD-картинке. Поэтому мы не станем останавливаться на видеовозможностях Lexand LR-3000 и сразу перейдем к «вкусностям».

Встроенный G-сенсор – это пока редкость, и наличие этой опции можно отнести к несомненным плюсам Lexand LR-3000. Напомним, G-сенсор – это датчик ускорения, который позволяет видеорегистратору реагировать на резкое торможение или удары. В случае резкого изменения ускорения видеорегистратор автоматически начинает запись и помечает тридцатисекундный ролик как не подлежащий удалению. Это позволяет не утратить важное видео.

Предыдущая опция актуальна еще и потому, что видеорегистратор ведет запись в циклическом режиме. Поскольку карта памяти рано или поздно заполняется, разработчики предусмотрели следующий алгоритм. Гаджет сам заботится о свободном месте, периодически удаляя самые старые файлы. Таким образом, в памяти устройства всегда находится самое актуальное видео. Но это не касается роликов, записанных по команде G-сенсора: они помечаются как не подлежащие автоматическому удалению, и удалить их можно только вручную.

Lexand LR-3000 умеет вести запись по движению. Если в пределах видимости объектива появляется движущийся объект, гаджет автоматически начинает запись и продолжает ее еще 30 секунд после того, как движение прекратилось. Эта функция позволяет использовать видеорегистратор в качестве камеры видеонаблюдения. Однако здесь нельзя не упомянуть о, пожалуй, единственном недостатке устройства. В нем нет ночного режима (т. е. инфракрасной подсветки). Когда вы едете на автомобиле и ведете запись дорожной обстановки – это не проблема. Света фар или уличных фонарей вполне достаточно. А вот если вы хотите оставить камеру в машине на время стоянки, чтобы зафиксировать все происходящее вокруг нее ночью, без ночного режима не обойтись.

Мощности встроенной камеры вполне хватает и на то, чтобы заменить вам цифровой фотоаппарат. Естественно, не стоит ожидать от Lexand LR-3000 качества зеркальной камеры, однако в качестве карманной «мыльницы» гаджет использовать можно. В меню настроек фотокамеры мы с удивлением обнаружили такие серьезные функции, как выбор светочувствительности (ISO) и распознавание лица и улыбки. Lexand LR-3000 можно использовать и для видеосъемки. Но не стоит забывать о том, что объектив гаджета сконструирован так, чтобы обеспечить максимальный угол обзора (порядка 120 градусов), поэтому при съемке близко расположенных к объективу предметов изображение получится искаженным.

Впрочем, все вышеописанное, а также возможность работы в режиме веб-камеры и HDMI-подключение – всего лишь приятные дополнения к основной задаче Lexand LR-3000 – фиксации дорожной обстановки. А с этим, как мы убедились, гаджет справляется на отлично. Говоря об использовании в автомобиле, отметим и удобную конструкцию автомобильного держателя, который надежно удерживает видеорегистратор, но при этом позволяет при необходимости быстро его отсоединить.


Наш вердикт: Неплохой набор функций за 4290 рублей. Лаконичный дизайн, удобное крепление, хорошее качество записываемого видео. Отсутствие ночного режима – некритичный недостаток, если только вы не планируете использовать гаджет для круглосуточного видеонаблюдения.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.