Macbook Air – символ поколения
Компания Apple сделала практически невозможное: превратила свою технически совершенную продукцию в безукоризненно стильную. Верно выбранная маркетинговая стратегия и грамотная реклама давно убедили клиентов в том, что без макинтошей и айподов жизни нет. Теперь же мы еще твердо знаем, что Apple делает самые стильные и функциональные аксессуары.
На презентации MacWorld 2008, прошедшей 15 января, Стив Джобс (Steve Jobs) представил самый тонкий в мире ноутбук – Macbook Air.
Понятно, что он безоговорочно прекрасен, и понятно, что покупатели будут биться за эту недешевую ($1,799) модель еще ожесточеннее, чем бились за первые айфоны.
Но почему же мы так спешим вписаться в ряды мак-фанатов? Кажется, это выражение куда более общей тенденции. Мы устали от избыточного визуального ряда, от слишком ярких цветов и сложных неоднородных фактур. Мы перенасыщены информацией и утомлены недостатком свободного личного пространства, тем более пространства уютного. А если не уютного, то, по крайней мере, нейтрального. Под офисными потолками и на улицах больших городов все чаще не хватает воздуха. И потому так хочется простых сущностей – двух-трех спокойных и ничего не требующих цветов, гарантий качества и отсутствия эмоциональной истерии. За совокупность всех этих характеристик мы и благодарны продукции Apple.
В период коллективной моральной нестабильности приятно осознавать, что есть на свете вещи, радующие зрение непретенциозным белым цветом, осязание – гладкостью плоскостей, а ум – техническим совершенством.
Продажи Macbook Air начнутся через две недели, и, надо думать, наши компьютерные первопроходцы поспешат привезти из-за границы первые образцы, так же как прошлым летом везли в Россию iPhone. Мы вообще на редкость восприимчивая и благодарная аудитория, больше всего ждущая одного – простоты.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.