Faberge штурмует модный рынок

Время публикации: 20 Декабря 2007
Автор: Полина Личагина

После многих лет, проведенных в собственной узкой нише, подарившей миру великолепные произведения искусства под названием «Яйца Фаберже», дом Faberge решил выйти на более широкий рынок, представив уникальную линию драгоценных камней собственного производства.

Популярная марка, известная по всему миру как хранитель и продавец орнаментальных яиц стоимостью несколько миллионов долларов каждое, в начале будущего года представит на рынке товаров класса люкс коллекцию разноцветных драгоценных камней ручной работы. Новый владелец компании - Pallinghurst Resources, купивший права на бренд Faberge у компании Unilever в январе этого года, планирует серьезную экспансию, результатом которой видит общее признание мировой модной общественностью уникальных изумрудов, рубинов и сапфиров, обработанных на собственной фабрике лучшими ювелирами.

«Рынок цветных драгоценных камней сегодня очень фрагментирован, поэтому мы решили воспользоваться уникальной возможностью стать одним из ведущих поставщиков обработанных камней. Пока мы будем конкурировать на рынке лишь с компанией De Beers, совсем недавно запустившей подобный бизнес, - объяснил в интервью газете The Times руководитель проекта и сын основателя компании Pallinghurst Шон Гилбертсон (Sean Gilbertson). – Мы надеемся, что наше предприятие увенчается грандиозным успехом».

FashionTime напоминает, что семья Фаберже потеряла полный контроль над торговой маркой Faberge в 1951 году, после чего она переходила из рук в руки, пока не стала одним из самых богатых и влиятельных бизнесов в индустрии класса люкс.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Лухари-бэби
20 Декабря 2007
хотела бы я себе парочку яиц в домашнюю коллекцию:))
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.