Дизайнерские мобильники – главная «фишка» года

Время публикации: 1 Сентября 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Менее десяти лет назад мобильный телефон был показателем статуса: позволить себе это чудо техники могли лишь немногие. Позже сотовые телефоны стали доступным и незаменимым средством связи, а теперь эта вещь вновь стремится к позиции предмета класса люкс. Главным образом, за счет персонализации. Любимая мелодия, брелок и украшение стразами – самые доступные способы сделать собственный мобильник непохожим на другие. Другой способ, призванный продемонстрировать благосостояние обладателя, - дизайнерский телефон. Именно эту тенденцию специалисты считают явлением года, причем в ближайшие годы рынок сотовых телефонов с логотипами знаменитых дизайнеров будет расти фантастическими темпами.

В Европе уже существует компания  Modelabs, которая специализируется на продаже телефонов, носящих имя популярной марки. Одна из последних коллекций мобильников, появившихся в продаже, выпущена совместно с модельным агентством Elite. Кстати, дизайнерские телефоны, которые станут не менее статусной вещью, чем дорогие часы, ориентированы сегодня в большей степени на женщин: выпустить коллекции телефонов планируют крупнейшие косметические брэнды.

В октябре этого года появятся телефоны MTV – разумеется,  просматривать передачи этого музыкального канала будет предельно просто. В 2007 году свою коллекцию телефонов запустит знаменитый часовой брэнд Tag Heuer.

Со своей стороны ведущие производители мобильных телефонов не отстают от мировых тенденций. Здесь впереди планеты всей Motorola: американская компания стала первой, кто начал работать с известными марками. Так, недавно на рынке появилась их модель от Dolce& Gabbana, а в апреле этого года – миниатюрная трубка от Bourjois, к которой легко крепится губная помада. А другой производитель - Alcatel - объединился с журналом Elle для создания гламурной модели «Glamphone».

Однако есть и такие брэнды, которые не собираются следовать модным трендам. Например, безусловный лидер мобильного рынка Nokia отвергает все предложения от известных дизайнеров о запуске совместной коллекции. Согласно рейтингу Interbrand эта марка занимает шестое место в мире по степени известности, и, по мнению ее владельцев, не нуждается ни в каких альянсах.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Платье Levis
Юбка sOliver
Чулки OROBLU
Джинсы Diesel
Шторы для ванной Magic Lady
Брюки Guess
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Брюки Marc OPolo
Ювелирные колье SOKOLOV
Корректирующее белье
Сабо Crocs
Бикини
Ботинки Tony-p

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.