Армани выберет дизайнера для Fiat

Время публикации: 7 Августа 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Fiat – самая популярная и доступная марка автомобиля в Италии - запускает грандиозный проект под названием «Fiat 500 Wants You». Его цель – создание «римейка» легендарной модели Fiat 500 в современном формате. Для реализации проекта концерн объявил всемирный конкурс среди дизайнеров, победитель которого поможет создать настоящий  ife-brand, вдохновленный этой моделью.

Участники конкурса будут соревноваться в трех категориях. 500 ACCESSORIES – дизайнеры этого сектора разработают аксессуары для автомобиля и другие стильные мелочи, которые могут пригодиться обладателю новинки. Дизайнеры, выбравшие сектор 500 LIFESTYLE, будут должны сделать все для того, чтобы Fiat ассоциировался почти с каждой вещью, на которую падает взгляд (в этом и есть смысл life-brand), - от мебели и техники до одежды и посуды. Категория 500 EVERYWHERE еще более масштабна: она направлена на дизайн внешних объектов – парков, улиц, магазинов, пивных и других заведений.

Среди членов жюри – самые влиятельные персоны итальянской культуры и бизнеса. Мир моды представляет маэстро Джорджио Армани: ему предстоит провести колоссальную работу, ведь большая часть проекта непосредственно связана с модой. Кроме того, в жюри войдут президент концерна Fiat Люка Кордеро ди Монтецемоло, знаменитый дизайнер мебели Джаспер Моррисон, режиссер Габриэле Сальваторес и архитектор Люка Трацци.

Победитель в каждой категории получит приз в размере 5 000 евро, а в дальнейшем – процент с продаж разработанного им продукта.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Куртка
Джинсовые брюки
Туфли
Бабочка Stefano Danotelli
Утепленная куртка
Платье
Повседневные брюки
Пальто
Балетки Elita
Короткое платье

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.