јрмани выберет дизайнера дл€ Fiat

¬рем€ публикации: 7 јвгуста 2006
јвтор: Cофь€ –айфикершт

Fiat – сама€ попул€рна€ и доступна€ марка автомобил€ в »талии - запускает грандиозный проект под названием «Fiat 500 Wants You». ≈го цель – создание «римейка» легендарной модели Fiat 500 в современном формате. ƒл€ реализации проекта концерн объ€вил всемирный конкурс среди дизайнеров, победитель которого поможет создать насто€щий  ife-brand, вдохновленный этой моделью.

”частники конкурса будут соревноватьс€ в трех категори€х. 500 ACCESSORIES – дизайнеры этого сектора разработают аксессуары дл€ автомобил€ и другие стильные мелочи, которые могут пригодитьс€ обладателю новинки. ƒизайнеры, выбравшие сектор 500 LIFESTYLE, будут должны сделать все дл€ того, чтобы Fiat ассоциировалс€ почти с каждой вещью, на которую падает взгл€д (в этом и есть смысл life-brand), - от мебели и техники до одежды и посуды.  атегори€ 500 EVERYWHERE еще более масштабна: она направлена на дизайн внешних объектов – парков, улиц, магазинов, пивных и других заведений.

—реди членов жюри – самые вли€тельные персоны италь€нской культуры и бизнеса. ћир моды представл€ет маэстро ƒжорджио јрмани: ему предстоит провести колоссальную работу, ведь больша€ часть проекта непосредственно св€зана с модой.  роме того, в жюри войдут президент концерна Fiat Ћюка  ордеро ди ћонтецемоло, знаменитый дизайнер мебели ƒжаспер ћоррисон, режиссер √абриэле —альваторес и архитектор Ћюка “рацци.

ѕобедитель в каждой категории получит приз в размере 5 000 евро, а в дальнейшем – процент с продаж разработанного им продукта.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
–емень Ice Iceberg
Ѕотинки
“ональные кремы MAX FACTOR
√раци€ Marilyn Monroe
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
 уртка Blugirl
ƒжемпер
¬изитница Karya

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.