«Миллион за ночь» от GoldVish

Время публикации: 23 Мая 2006
Автор: Артём Шилов

Le Million De la Nuit – самый дорогой имиджевый телефон от компании GoldVish, который ориентировочно имеет стоимость более одного миллиона долларов. Такая высокая цена обусловлена тем, что компания использует в изготовлении телефонов самые элитные материалы: платину, бриллианты и золото.


Дизайнер Эммануэль Гейтс, который известен тем, что делает luxury-дизайн для средств связи, сотворил для GoldVish настоящий шедевр, за который не жалко выложить даже миллион. Le Million De la Nuit украшен бриллиантами категории VVS-1 самой лучшей огранки (120 каратов), а задняя панель декорирована крокодильей кожей. Телефон полностью оснащен всеми самыми современными мультимедийными  устройствами и имеет жидкокристаллический цветной дисплей, стереофонические динамики, видеокамеру, MP3-плеер и флэш-карту на 2 гигабайта.

При размерах 110х46х177 мм телефон от Goldvish весит порядка 200 граммов, а заявленное время автономной работы от ионно-литиевого аккумулятора с емкостью 950 мА/ч достигает 400 часов в режиме ожидания.

Прежде всего? Le Million De la Nuit не коммуникатор, а элемент престижа и элитарности. Даже несмотря на то, что телефон имеет умопомрачительную цену, уже сейчас существует огромное количество желающих его приобрести, и компания подумывает о расширении линейки дизайнерских решений данного аппарата.

 

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Джемпер HAPPYCHOICE
Легинсы
Чулки OROBLU
Повседневные брюки
Платье Diesel
Трусы Tommy Hilfiger
Капри DRYKORN
Босоножки Hogl
Бюстгальтер Marc&Andre
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Vitacci
Платье Ashley Brooke
Платье BGN
Платье Y.O.U.
Туника Pinko
Гель для умывания, 150 мл MULTIACTIV

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.