Модная мобилизация

Время публикации: 13 Сентября 2005

Япония является общепризнанным лидером hi-tech. Это страна победившей гаджето-мании, выпускающей большую часть «игрушек для взрослых» - игрушек изящных, красивых и функциональных.

Совсем недавно компания AU представила новую линию концептов. Её разработчики в очередной раз доказали, что мобильный телефон – это не просто необходимая для коммуникации вещь, но и часть образа владельца, призванная подчеркнуть его стиль и индивидуальность. Как говорится, в человеке всё должно быть прекрасно: и душа, и одежда, и аксессуары, и…

Концепты были представлены самые разные. Например, Ishicoro был разработан специально для женщин. Это маленький и очень изящный телефон, а его оригинальная форма заставляет вспомнить отглаженные водой камни.

Grappa 002 – яркая иллюстрация к достижениям японского hi-tech. Этот телефон похож на вещь из будущего – того будущего, каким оно нам видится сейчас. Того, каким его рисуют современные фантасты. Но, может быть, оно уже наступило?..

А вот apollo 02 отражает тенденцию космической культуры: представлений о будущем образца шестидесятых годов прошлого века. Этот телефон похож на игрушку, он словно собран из деталей конструктора, но – несмотря на всю кажущуюся декоративность – он функционален и удобен. Как и всё, что делают японские мастера.

Неизвестно, когда эти модели появятся на российском рынке, но ожидание лишь подогревает страсти, n’est ce pas?


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Джемпер Cristina Gavioli
Чулки OROBLU
Капри DRYKORN
Бикини
Ботинки Keddo
Платье Y.O.U.
Юбка STEILMANN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер River Island
Классическая рубашка
Платье Laura Scott
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Платье Argent

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.