Модная мобилизация

Время публикации: 13 Сентября 2005

Япония является общепризнанным лидером hi-tech. Это страна победившей гаджето-мании, выпускающей большую часть «игрушек для взрослых» - игрушек изящных, красивых и функциональных.

Совсем недавно компания AU представила новую линию концептов. Её разработчики в очередной раз доказали, что мобильный телефон – это не просто необходимая для коммуникации вещь, но и часть образа владельца, призванная подчеркнуть его стиль и индивидуальность. Как говорится, в человеке всё должно быть прекрасно: и душа, и одежда, и аксессуары, и…

Концепты были представлены самые разные. Например, Ishicoro был разработан специально для женщин. Это маленький и очень изящный телефон, а его оригинальная форма заставляет вспомнить отглаженные водой камни.

Grappa 002 – яркая иллюстрация к достижениям японского hi-tech. Этот телефон похож на вещь из будущего – того будущего, каким оно нам видится сейчас. Того, каким его рисуют современные фантасты. Но, может быть, оно уже наступило?..

А вот apollo 02 отражает тенденцию космической культуры: представлений о будущем образца шестидесятых годов прошлого века. Этот телефон похож на игрушку, он словно собран из деталей конструктора, но – несмотря на всю кажущуюся декоративность – он функционален и удобен. Как и всё, что делают японские мастера.

Неизвестно, когда эти модели появятся на российском рынке, но ожидание лишь подогревает страсти, n’est ce pas?


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Трусы Topshop
Валенки Gene
Кардиган richroyal
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Майка-борцовка
Халат
Ботфорты Ana Lublin
Босоножки Bronx
Джинсовые брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.