Как выбрать лучшего персонального менеджера в отделении банка

Для привилегированных клиентов банки организуют особое обслуживание, в которое входят услуги личного помощника. Эту работу выполняют специалисты самого высокого уровня. Поэтому VIP-клиенты с премиальными платёжными картами могут быть уверены, что их финансовые поручения будут выполнены, на вопросы найдутся ответы, а проблемы решатся.

Что делает личный помощник

Персональный менеджер в банке прикрепляется к привилегированному клиенту, изучает его финансовые потребности, возможности, чтобы эффективно помогать:

  • ориентироваться в банковских сервисах;

  • выбирать нужные финансовые продукты и пользоваться ими с максимальной выгодой;

  • вкладывать деньги, чтобы получать доход без избыточных рисков;

  • оформлять документы для получения кредита, новой банковской карточки, страховки, открытия депозита и т. д.;

  • пользоваться привилегиями, на которые имеет право VIP-клиент.

Премиальное обслуживание в банке доступно владельцам дебетовых платёжных средств Альфа-Карта Премиум, Аэрофлот Мир Supreme, Alfa Travel Premium. Оно включает в себя безлимитные бесплатные переводы и снятия, привилегии в путешествиях, повышенный кэшбэк за покупки. Клиенты получают повышенные ставки по вкладам и накопительным счетам, содействие в инвестировании, услугу консьерж-сервиса. Личный помощник поможет воспользоваться всем этим. Например, привлечёт специалистов по инвестициям, оформит страховку на время путешествия, установит и научит пользоваться приложением для консьерж-сервиса.

Что получает клиент благодаря личному менеджеру

С его помощью клиент быстрее и эффективнее сможет:

  • оформить документы для банковских, страховых и дополнительных услуг, получить бумаги на подпись и вернуть в офис;

  • открыть депозит, накопительный счёт на максимально выгодных условиях;

  • получить кредит, кредитную карту, ипотеку на выгодных условиях;

  • оформить страхование для путешествия или необходимое в рамках пользования банковскими услугами;

  • получить брокерское обслуживание, анализ ценных бумаг;

  • обменять валюту по выгодному курсу;

  • выгодно купить авиабилеты, забронировать отель, получить доступ в бизнес-залы, рестораны аэропортов;

  • компенсировать поездки в такси, трансфер, каршеринг.

Благодаря помощнику VIP-клиент экономит время и силы, больше зарабатывает на вложениях.

Как воспользоваться услугой

Необходимо получить премиальную дебетовую карту. Можно заказать доставку по адресу или забрать пластик в банковском отделении. После этого клиенту становятся доступны Альфа-Онлайн и мобильное приложение. Там сохранены контакты персонального менеджера. Можно позвонить, чтобы получить консультацию по телефону, или написать в чате.

К персональному помощнику можно обращаться в любое время суток. Если понадобится очная встреча, он приедет к клиенту на дом. Клиент также может приехать в отделение. Нет необходимости ждать в очереди, персональный менеджер сразу займётся вопросами, для общения предоставят отдельный кабинет.

Цена услуги

Для владельцев премиум-карт она составляет 0 рублей в первый месяц, как и обслуживание в целом. Далее работа персонального менеджера входит в бесплатный пакет услуг при ежемесячном выполнении условий:

  • остатки на банковских счетах от 3 млн ₽;

  • поступления через зарплатный сервис от 400 000 ₽;

  • остатки от 1,5 млн ₽ и покупки по карточке на сумму от 100 000 ₽.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.