Никнейм для бизнес-аккаунта в инстаграме: советы и особенности

Никнейм для бизнес-аккаунта в инстаграме: советы и особенности

Аккаунт в инстаграме для многих имеет прямые ассоциации с получением денежных средств за рекламу, авторитетом в социальных сетях. Это визитная карточка пользователя, портфолио его работ или услуг, результатов творческой или иной деятельности. Но аккаунтов в инстаграме миллионы, и выделиться среди них очень сложно. Чтобы просмотром вашей страницы заинтересовались, нужно придумать оригинальный никнейм, привлекающий целевую аудиторию. С каждым годом найти интересное, запоминающееся имя все сложнее. У звезд таких проблем не возникает, ведь их профили всегда узнаваемы. Но для бизнес-аккаунтов все намного труднее — большинство имен уже заняты.

Секреты нейминга: как придумать ник для инстаграма

Если вы рассчитываете получать финансовую прибыль через свой аккаунт, предлагать услуги и товары, нужно провести анализ поведения целевой аудитории. Потенциальные клиенты ищут профиль эксперта в конкретной области с учетом ее специфики. Если вы предлагаете медицинские услуги, это нужно отразить в нике, но оригинальным способом. Vrach, doktor, dr medic в сочетании с именем или фамилией — достойный «говорящий» никнейм. Но на подбор словесного тандема обычно уходит немало времени. Сложно найти свободное сочетание. Чтобы создать неповторимый логин с намеком на профессию, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • не пренебрегайте дополнительными символами — точкой, подчеркиванием для персонализации ника в инстаграме;
  • сокращайте и упрощайте, оставляя только суть — имя должно быстро и хорошо запоминаться потенциальными клиентами, ассоциироваться с достигнутыми результатами (к примеру, snami_pohydeesh);
  • фантазируйте и экспериментируйте, используйте творческий подход;
  • не уделяйте много внимания указанию личной информации;
  • не увлекайтесь перестановкой символов, букв и цифр — ник должен быть оригинальным, но понятным;
  • не забывайте о контексте, цели и соответствии аккаунта выбранному образу.

При составлении логина для личного аккаунта можно проявить максимум творчества, ориентироваться на личностные качества, особенности внешности. Но в бизнес-сфере все немного сложнее. Любой ник индексируется поисковыми системами, поэтому число фолловеров, их постоянный приток зависят от того, какое имя вы дали аккаунту. Можно попробовать один вариант, оценить его эффективность и придумать что-то интереснее.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.