5 советов, как стать попул€рным YouTube-блогером

Ћисса јвеми — один из самых попул€рных бьюти-блогеров в русско€зычном »нтернете. —егодн€ за блогом Ћиссы след€т более 1,2 млн подписчиков, каждый день узнава€ новости о трендах в fashion и beauty-сферах. Ћисса јвеми поделилась с читател€ми FashionTime.ru п€тью иде€ми, как стать попул€рным блогером в YouTube.

«ачем вы хотите быть блогером? 

ѕожалуй, с этого нужно начинать прежде чем завести блог. ¬ариантов может быть масса, но самое главное — блогер должен быть искренне увлечен своим каналом, «гореть» этой идеей. “ы никогда не можешь быть уверенным в том, что у теб€ "зайдет" контент. » даже, если вчера видео получило хорошее число просмотров, то завтра все может изменитьс€. ѕо твоей вине, по вине техники, по вине подписчиков, которые просто потер€ли интерес.

Ѕлогерство — нестабильное зан€тие, и нужно понимать, зачем тебе это нужно, в чем тво€ мисси€. Ѕез понимани€ своей глобальной цели, после первого же бага в количестве просмотров или другой ошибке, есть веро€тность навсегда забросить это зан€тие. ј багов будет много. ћногие блогеры из-за технических ошибок берут таймаут и, когда с технической стороной все налаживаетс€, люди уже просто тер€ют интерес, и вернуть его обратно — задача очень сложна€.

 

Ћисса јвемиЋисса јвеми

≈сть иде€ — есть и блог

Ѕудьте идейными! Ќельз€ стать успешным блогером, если нет идеи, какой контент снимать. »деи должны приходить в голову посто€нно. ” начинающего блогера всегда должен быть план, что он будет снимать, какие фото делать и какой текст писать. ќчень важно составить свое личное расписание, потому что без графика в информационном пространстве очень просто потер€тьс€. «аведите себе планер и записывайте туда все свои идеи. —ледите, чтобы у вас никогда не было меньше 10 идей, потому что очень часто бывает так, что есть варианты, что снимать/писать, но ты понимаешь, что еще не наступило то самое врем€, когда это будет актуально. ќчень важный совет — всегда искать источник вдохновени€ и обращать внимание на все, что теб€ окружает, и делать из этого контент.

’ороший звук важнее хорошей камеры

’ороша€ камера безусловно нужна и важна, но первое — звук. ћожно иметь изумительное изображение, красивый фон на заднем плане, но если звук страдает, люди смотреть не будут. ќдни смотр€т видео на ходу, другие став€т YouTube на задний фон, пока занимаютс€ своими делами, третьи, абсолютное большинство, около 80 процентов, смотр€т видео на смартфоне, поэтому дл€ этой категории не будет особенной разницы в качестве видеоизображение, а звук важен всем. —ама€ важна€ задача — начать работать со звуком. ѕроивестируйте один раз в качественный микрофон дл€ записи звука, и эти инвестиции окуп€тс€ моментально.   слову, на покупку хорошей новой камеры и объектива придетс€ потратить около 100 тыс€ч рублей, а «петличку» с неплохим звуком можно приобрести всего за пару тыс€ч.

 

Ћисса јвемиЋисса јвеми

ќпределите свою целевую аудиторию

„тобы быть блогером, нужно четко понимать свою целевую аудиторию и видеть, дл€ кого вы планируете снимать видео. ÷елева€ аудитори€ разных каналов разна€. ƒаже у каналов с одинаковой тематикой может быть разна€ аудитори€ по возрасту и полу. “ак, например, есть огромное количество бьюти-блогеров, но у каждого свои подписчики. ≈сть блогеры, которые снимают профессиональные маки€жи и дел€тс€ техникой нанесени€, их смотр€т, в основном, взрослые люди, которые увлечены маки€жем, визажисты, стилисты. “акже существуют блогеры, которые мотивируют, а есть которые - развлекают.  огда планируешь создать канал, просто представь себе человека, который будет теб€ смотреть.  акого пола этот человек? —колько ему лет? ¬ какой стране и в каком городе он живет? „ем он интересуетс€? „ем лучше будет прописан образ аудитории, тем проще будет понимать, что и как снимать. ќдну и ту же тему видео можно подать по-разному. “аким образом, попул€рные челленджи у всех выгл€д€т по-разному, потому что каждый успешный блогер адаптирует их под себ€.

¬ыбери свою социальную сеть

ќпределитьс€ с социальной сетью — очень важно. Ќа старте карьеры, до достижени€ первых успехов, делать упор именно на одну определенную социальную сеть.  ому-то лучше заходит Instagram, кому-то — YouTube. ¬ести обе социальные сети — отлична€ иде€, и большинство блогеров так и делают, но это подходит только в том случае, если качество контента дл€ целевой аудитории остаетс€ на уровне. Ќе должно быть: сегодн€ хорошее видео на YouTube, но скучный контент в Instagram, и наоборот. Ћюди всегда чувствуют, как было сделано то, что они смотр€т и пару раз на некачественный контент готовы не обратить внимание, но регул€рна€ халтура вынуждает подписчиков проходить мимо.

 

Ћисса јвемиЋисса јвеми
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
Jacket Gas
Ѕотинки
“русы ALLA BUONE
‘утболка-поло
“уфли открытые Elisabeth
PANTS Exline
ѕлатье MY STYLE
ёбка
ѕальто
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
¬етровка Darkwin
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
 ардиган
ёбка


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.