ћировое признание конструктора LEGO

Ѕольшого успеха компании LEGO удалось достигнуть благодар€ универсальности и большому ассортименту наборов конструкторов. –азнообразие продуктов позвол€ет удовлетвор€ть запросы детей различных полов и возрастов. ¬ свое врем€ бренд вел активную де€тельность по изучению потребностей клиентов, что и принесло ему международное признание.

—удьба компании изменилась, когда в книгу рекордов √иннеса была занесена огромна€ игрушка из стандартных кирпичиков конструктора. “огда по многочисленным просьбам потребителей производитель создал железную дорогу, обща€ длина которой составила 545 метров!

Ќе удивительно, что LEGO по€вилась на родине √анса  ристиана јндерсена – творца сказочного детского мира прошлого столети€. ¬ 1932 году бренд всемирно известных игрушек внедрил ќле  ирк  ристиансен, который был умелым стол€ром из заур€дного городка. 

ћировое признание конструктора LEGO

 

«наменита€ система креплени€ кубиков Ћего запатентовывалась в 1958 году. ¬ это же врем€ компани€ разработала основной и дополнительный набор элементов, который позже посто€нно модернизировалс€ и расшир€лс€. —овременный логотип внедрилс€ в 1973 году, но после того как бренд вышел на международный уровень развити€ символ был немного изменен. ¬ 1998 -м игрушки стали узнаваемыми практически во всех странах.

јссортимент наборов знаменитого конструктора

—егодн€ существует более 600 различных наборов Ћего. ”влекательной игрой интересуютс€ не только дети различных возрастов, но и их родители. яркой тенденцией последних лет становитс€ выпуск конструкторов по тематикам попул€рных мультиков и фильмов. ¬ ассортименте компании можно найти даже набор дл€ самых маленьких - «Primo» и «DUPLO».  убики этих серий имеют увеличенные размеры, что значительно упрощает процесс сборки сложных конструкций и полностью соответствует возможност€м детей до 5 лет.

ќгромной попул€рностью пользуетс€ Ћего «вездные войны, который создан по тематике мировой кинокартины. «а всю историю существовани€ фильма компани€ успела выпустить множество серий игрушек. Ќовый конструктор пришелс€ по душе, как дет€м, так и взрослым со всего мира. 

јссортимент наборов знаменитого конструктора

 

¬се космические наборы компании имели ошеломл€ющий успех среди потребителей с различных стран. Ќар€ду с этим развивалась тема конструировани€ замков.  ак оказалось, среди поклонников LEGO было большое количество любителей средневековь€.

—трастные почитатели знают даже о лимитированных наборах бренда, которые отличаютс€ от классических игрушек. Ќапример, сери€ «Znap» не имеет привычных дл€ всех кубиков. — помощью ее элементов можно построить:

  • мосты;
  • ажурные перекрыти€;
  • старинные замки.

 онструктор «Technic» известен всем поклонникам роботов. — его сложных деталей создаютс€ различные по своему строению трансформеры.

ћногим кажетс€, что продукци€ бренда всегда была ориентирована на мужскую половину населени€. ¬ действительности же в 1970 году компани€ начала серийное производство прекрасных домов дл€ кукол с мебелью.

 акие преимущества имеет компани€ LEGO?

ѕосто€нно совершенству€сь и развива€сь, бренд сумел покорить сердца многих детей и взрослых. ѕростота и универсальность этой игрушки на прот€жении многих лет поддерживает интерес потребителей. ƒл€ родителей пластмассовый конструктор со специальными выступами стал безопасной игрушкой дл€ развити€ детей.

¬се детали проход€т тщательные тестировани€ и проверки, которые исключают веро€тность возникновени€ сколов и царапин на поверхности. ¬ыпускаютс€ элементы по особой формуле, котора€ гарантирует отсутствие аллергических реакций или каких-либо других негативных последствий.

ћатериалы конструктора €вл€ютс€ абсолютно нетоксичными, поэтому игрушка доступна даже дет€м самого раннего возраста.

ѕотребители выдел€ют следующие положительные стороны Ћего:

  • уникальность;
  • многофункциональность;
  • развитие образного и логического мышлени€;
  • безопасность;
  • посто€нные модификации;
  • соответствие возможност€м всех возрастных категорий.

»менно уникальность стала залогом успешности бренда. ƒействительно, до 1932 года никто не развивал идеи создани€ подобных вещей. — по€влением Ћего у детей по€вилась возможность дл€ творческого развити€, внешкольного образовани€ и создани€ новых оригинальных вещей.

–азнообразие форм и размеров позвол€ет строить:

  • самолеты;
  • автомобили;
  • корабли;
  • города;
  • различные сооружени€.

¬озможно, современные известные инженеры предпочитали конструкторы именно этого бренда.

—овременные тенденции развити€ конструктора Ћего

ѕосле выхода из кризиса компани€ начинает внедр€ть и развивать свежие идеи на основе современных интересов целевой аудитории. ¬о всех магазинах по€вл€ютс€ новые серии знаменитых конструкторов. ¬зрослым это позвол€ет погрузитьс€ в атмосферу ностальгии, а дети с удовольствием начинают заниматьс€ конструированием космических кораблей, железных дорог и зданий.

Ќесмотр€ на попул€рность компьютерных игр, практические забавы всегда остаютс€ актуальными. √рупповой сбор фигурок помогает дет€м и родител€м сблизитьс€, что положительным образом отображаетс€ на семейных взаимоотношени€х.

CEO …орген ¬иг  нудсторп вдохнул в компанию новые жизненные силы. ќн разобралс€ со всеми экономическими и производственными проблемами, чтобы дети со всего мира снова смогли мечтать и фантазировать. ѕеревод производства в более ло€льные с экономической точки зрени€ страны хорошо повли€л на эффективность и качество продукции. ќтказ от убыточных проектов и разработок позволил сохранить большое количество денежных средств.

»зучение потребностей клиентов в сети »нтернет повысило спрос на продукцию. —егодн€ компани€ активно занимаетс€ св€з€ми с общественностью дл€ улучшени€ репутации и узнаваемости бренда. ќ знаменитом в прошлые дес€тилети€ конструкторе снова вспомнили и начали активно интересоватьс€ его историей. Ќа данный момент попул€рность Ћего возрастает ежедневно, а руководство компании радует потребителей оригинальными иде€ми и новшествами. 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
 еды Lacoste
“уфли PROVOCANTE
Ѕазова€ футболка
 уртка Emma Monti
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕикини на косточках s.Oliver
ѕальто Conver Vintage
Ѕотинки
ѕлатье-стрейч
ƒжинсова€ куртка Aniston
“уфли
¬кладыш д/передней части стопы Salamander Professional
Ѕюстгальтер на косточках Lascana
“русы-стринги, 2 шт LOWRY


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.