5 способов собрать ребенка в школу и не разориться

Одежда, обувь, ранец, книги, тетради, ручки… Собирать ребенка в школу – хлопоты приятные, но затратные. Редакция FashionTime.ru собрала для вас пять советов, как сэкономить на подготовке к 1 сентября.

5 способов собрать ребенка в школу и не разориться

Отслеживайте распродажи детской одежды

В августе многие магазины устраивают акции и распродажи. К примеру, в H&M можно купить комплект одежды за 899 рублей. В O’stin рубашки и блузки предлагают по 399 рублей, юбки и брюки – по 599 рублей. Стоить изучить предложение интернет-магазинов: к примеру, в Fashion club действует скидка 20% на детскую одежду, а в Kinderly – минус 10% на все товары для школы, включая ранцы и рюкзаки. Большинство акций действуют до 31 августа, но некоторые заканчиваются на несколько дней раньше. Поэтому покупки выгоднее не откладывать на сентябрь.

За одеждой лучше отправляться вместе с ребенком – многие магазины не разрешают обменивать и возвращать товар, если он был куплен со скидкой.

Покупайте учебники со скидками в интернет-магазинах

Если у вашего класса активные родители – можно объединиться и купить основные учебники оптом. Так получится сэкономить до 15%. Впрочем, пользоваться акциями может быть еще выгоднее – издательство МИФ предлагает школьные учебники и канцелярские товары со скидкой 20%. В интернет-магазине «Читай-город» действуют прогрессивные скидки на учебную литературу: 5% при покупке от 2 000 рублей, 7% при 5 000 рублей, 10% при 10 000 рублей. Если объединиться с другими родителями, тоже можно неплохо сэкономить. Кстати, доставку можно заказать сразу в школу, что гораздо удобнее.

Не покупайте дорогие гаджеты

У многих брендов есть бюджетные смартфоны, которые по своим функциям не уступают дорогим моделям. Например, одна из самых последних новинок от Huawei – это Honor 5C. У телефона 8-ядерный процессор (больше, чем у некоторых компьютеров!), две камеры на 13 и 8 мегапикселей. Этот телефон подойдет подросткам – он поддерживает все современные игры, долго не разряжается и умеет делать качественные фотографии и селфи. Другой вариант для младших школьников – Micromax Canvas Juice. У телефона высокая емкость батареи, так что он не разрядится в самый неподходящий момент. Можно посмотреть и варианты от Samsung, но в последнее время молодые B-бренды предлагают более интересные доступные варианты за бюджетную сумму, нежели игроки, которые вынуждены инвестировать в рекламу.

Внимательно выбирайте ранец

Педиатры предупреждают, что у хорошего изделия должна быть жесткая ортопедическая спинка, твердое дно и лямки не уже 6 см. Хорошо, если есть светоотражающие наклейки. Хорошее качество предлагают немецкие Mc Neill и Scout, но их цена довольно высока. Можно обратить внимание на фирму Erich Krause – при доступной цене качество продукции сохраняется. У этой компании есть ранцы на любой вкус – и с яркими героями мультфильмов, и довольно нейтральные. На продукцию Erich Krause сейчас действует скидка 10% в интернет-магазине Kinderly. При выборе не забывайте, что ранец обязательно должен нравиться ребенку – чтобы в школу было идти приятно и весело.

посетите школьный базар

Наконец, большие скидки можно найти и на школьных базарах. Поищите городские мероприятия и события отдельных компаний в вашем городе. Некоторые компании, например, «Детский мир», проводят ярмарки в филиалах по всей России.

Автор: Алена Августинка
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Джинсы Diesel
Юбка Marc OPolo
Платье MORE  MORE
Чулки POMPEA
Шторы для ванной Magic Lady
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Комбинезон Baon
Полусапоги Ascalini
лонгслив поло POLO CLUB С.H.A.
Ожерелье
Платье
Сабо Vitacci


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.