Феномен приложения Prisma: все, что нужно о нем знать

Пока одна половина мира ловит покемонов, вторая обрабатывает фотографии в Prisma.

Приложение Prisma было запущено 11 июня 2016 года. За месяц оно успело стать одним из самых скачиваемых сервисов в App Store в десяти странах, включая Россию, и обрести инвестора в лице Mail.RuGroup. По данным компании, сейчас еженедельная аудитория пользователей составляет 1,5 млн человек. 

Феномен приложения Prisma: все, что нужно о нем знать

 

Нельзя не отметить факт, вызывающий гордость, что приложение разработано в России, создатель сервиса - Алексей Моисеенков.

Чем же объяснить феномен очередного фотоприложения, каких на рынке тысячи? Во-первых, принцип работы сервиса, который также является и большим отличием от конкурентов, состоит в том, что Prisma использует технику нейросетей: не накладывает на фотографию фильтр, а «перерисовывает» ее за несколько секунд, стилизуя под картины известных художников.

Во-вторых, после запуска приложения разработчики пообещали регулярно добавлять новые фильтры, и свое слово сдержали. Начиная с 5 июля, пользователи ежедневно получают новые эффекты, причем приложение для этого обновлять не требуется.

И, в-третьих, само приложение и все новые появляющиеся фильтры абсолютно бесплатные, что, безусловно, позволяет привлекать и удерживать огромную аудиторию.

«Для пользователей ничего не будет платным», - говорит основатель.

Такая быстрорастущая популярность приложения, конечно, не могла не заинтересовать рекламодателей. По словам Моисеенкова, команда получила уже довольно много предложений о сотрудничестве, какие именно основатель рассказывать отказывается, но уже как минимум два из них, как мы можем видеть, были воплощены в жизнь.

 

Феномен приложения Prisma: все, что нужно о нем знать

 

Первый брендированный фильтр создан для производителя товаров личной гигиены Colgate-Palmolive. Эффект разработан для продвижения нового гель-крема для душа «Palmolive Натурэль «Соблазнительная мягкость». Фильтр перерисовывает фото в стилистике живописцев эпохи импрессионизма.

Второй брендированный фильтр фотоприложение получило от сервиса заказа такси Gett, получив название GettUrban. Эффект выполнен в темных оттенках с использованием мягких линий, позволяя создавать уникальные фотографии городских пейзажей.

Мы с нетерпением ждем новых коллабораций, ведь каждый новый фильтр – это настоящее произведение искусства. 

Автор: Мери Карапетян
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.