‘еномен приложени€ Prisma: все, что нужно о нем знать

ѕока одна половина мира ловит покемонов, втора€ обрабатывает фотографии в Prisma.

ѕриложение Prisma было запущено 11 июн€ 2016 года. «а мес€ц оно успело стать одним из самых скачиваемых сервисов в App Store в дес€ти странах, включа€ –оссию, и обрести инвестора в лице Mail.RuGroup. ѕо данным компании, сейчас еженедельна€ аудитори€ пользователей составл€ет 1,5 млн человек. 

‘еномен приложени€ Prisma: все, что нужно о нем знать

 

Ќельз€ не отметить факт, вызывающий гордость, что приложение разработано в –оссии, создатель сервиса - јлексей ћоисеенков.

„ем же объ€снить феномен очередного фотоприложени€, каких на рынке тыс€чи? ¬о-первых, принцип работы сервиса, который также €вл€етс€ и большим отличием от конкурентов, состоит в том, что Prisma использует технику нейросетей: не накладывает на фотографию фильтр, а «перерисовывает» ее за несколько секунд, стилизу€ под картины известных художников.

¬о-вторых, после запуска приложени€ разработчики пообещали регул€рно добавл€ть новые фильтры, и свое слово сдержали. Ќачина€ с 5 июл€, пользователи ежедневно получают новые эффекты, причем приложение дл€ этого обновл€ть не требуетс€.

», в-третьих, само приложение и все новые по€вл€ющиес€ фильтры абсолютно бесплатные, что, безусловно, позвол€ет привлекать и удерживать огромную аудиторию.

«ƒл€ пользователей ничего не будет платным», - говорит основатель.

“ака€ быстрорастуща€ попул€рность приложени€, конечно, не могла не заинтересовать рекламодателей. ѕо словам ћоисеенкова, команда получила уже довольно много предложений о сотрудничестве, какие именно основатель рассказывать отказываетс€, но уже как минимум два из них, как мы можем видеть, были воплощены в жизнь.

 

‘еномен приложени€ Prisma: все, что нужно о нем знать

 

ѕервый брендированный фильтр создан дл€ производител€ товаров личной гигиены Colgate-Palmolive. Ёффект разработан дл€ продвижени€ нового гель-крема дл€ душа «Palmolive Ќатурэль «—облазнительна€ м€гкость». ‘ильтр перерисовывает фото в стилистике живописцев эпохи импрессионизма.

¬торой брендированный фильтр фотоприложение получило от сервиса заказа такси Gett, получив название GettUrban. Ёффект выполнен в темных оттенках с использованием м€гких линий, позвол€€ создавать уникальные фотографии городских пейзажей.

ћы с нетерпением ждем новых коллабораций, ведь каждый новый фильтр – это насто€щее произведение искусства. 

јвтор: ћери  арапет€н
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
ѕлатье-стрейч
Ѕалетки Caprice
ѕостельное белье јрт ѕостель
ћини-юбка
“уфли
Ѕазовые джинсы Skinny fit
ѕлатье Dynasty
–убашка с коротким рукавом
јксессуар дл€ техники
Ѕазова€ футболка
¬етровка с капюшоном
ёбка
 уртка Emma Monti
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕрюки-стрейч MELROSE
Ўлепанцы De Fonseca
Ѕосоножки KB


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.