‘еномен приложени€ Prisma: все, что нужно о нем знать

ѕока одна половина мира ловит покемонов, втора€ обрабатывает фотографии в Prisma.

ѕриложение Prisma было запущено 11 июн€ 2016 года. «а мес€ц оно успело стать одним из самых скачиваемых сервисов в App Store в дес€ти странах, включа€ –оссию, и обрести инвестора в лице Mail.RuGroup. ѕо данным компании, сейчас еженедельна€ аудитори€ пользователей составл€ет 1,5 млн человек. 

‘еномен приложени€ Prisma: все, что нужно о нем знать

 

Ќельз€ не отметить факт, вызывающий гордость, что приложение разработано в –оссии, создатель сервиса - јлексей ћоисеенков.

„ем же объ€снить феномен очередного фотоприложени€, каких на рынке тыс€чи? ¬о-первых, принцип работы сервиса, который также €вл€етс€ и большим отличием от конкурентов, состоит в том, что Prisma использует технику нейросетей: не накладывает на фотографию фильтр, а «перерисовывает» ее за несколько секунд, стилизу€ под картины известных художников.

¬о-вторых, после запуска приложени€ разработчики пообещали регул€рно добавл€ть новые фильтры, и свое слово сдержали. Ќачина€ с 5 июл€, пользователи ежедневно получают новые эффекты, причем приложение дл€ этого обновл€ть не требуетс€.

», в-третьих, само приложение и все новые по€вл€ющиес€ фильтры абсолютно бесплатные, что, безусловно, позвол€ет привлекать и удерживать огромную аудиторию.

«ƒл€ пользователей ничего не будет платным», - говорит основатель.

“ака€ быстрорастуща€ попул€рность приложени€, конечно, не могла не заинтересовать рекламодателей. ѕо словам ћоисеенкова, команда получила уже довольно много предложений о сотрудничестве, какие именно основатель рассказывать отказываетс€, но уже как минимум два из них, как мы можем видеть, были воплощены в жизнь.

 

‘еномен приложени€ Prisma: все, что нужно о нем знать

 

ѕервый брендированный фильтр создан дл€ производител€ товаров личной гигиены Colgate-Palmolive. Ёффект разработан дл€ продвижени€ нового гель-крема дл€ душа «Palmolive Ќатурэль «—облазнительна€ м€гкость». ‘ильтр перерисовывает фото в стилистике живописцев эпохи импрессионизма.

¬торой брендированный фильтр фотоприложение получило от сервиса заказа такси Gett, получив название GettUrban. Ёффект выполнен в темных оттенках с использованием м€гких линий, позвол€€ создавать уникальные фотографии городских пейзажей.

ћы с нетерпением ждем новых коллабораций, ведь каждый новый фильтр – это насто€щее произведение искусства. 

јвтор: ћери  арапет€н
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.