Феномен приложения Prisma: все, что нужно о нем знать

Пока одна половина мира ловит покемонов, вторая обрабатывает фотографии в Prisma.

Приложение Prisma было запущено 11 июня 2016 года. За месяц оно успело стать одним из самых скачиваемых сервисов в App Store в десяти странах, включая Россию, и обрести инвестора в лице Mail.RuGroup. По данным компании, сейчас еженедельная аудитория пользователей составляет 1,5 млн человек. 

Феномен приложения Prisma: все, что нужно о нем знать

 

Нельзя не отметить факт, вызывающий гордость, что приложение разработано в России, создатель сервиса - Алексей Моисеенков.

Чем же объяснить феномен очередного фотоприложения, каких на рынке тысячи? Во-первых, принцип работы сервиса, который также является и большим отличием от конкурентов, состоит в том, что Prisma использует технику нейросетей: не накладывает на фотографию фильтр, а «перерисовывает» ее за несколько секунд, стилизуя под картины известных художников.

Во-вторых, после запуска приложения разработчики пообещали регулярно добавлять новые фильтры, и свое слово сдержали. Начиная с 5 июля, пользователи ежедневно получают новые эффекты, причем приложение для этого обновлять не требуется.

И, в-третьих, само приложение и все новые появляющиеся фильтры абсолютно бесплатные, что, безусловно, позволяет привлекать и удерживать огромную аудиторию.

«Для пользователей ничего не будет платным», - говорит основатель.

Такая быстрорастущая популярность приложения, конечно, не могла не заинтересовать рекламодателей. По словам Моисеенкова, команда получила уже довольно много предложений о сотрудничестве, какие именно основатель рассказывать отказывается, но уже как минимум два из них, как мы можем видеть, были воплощены в жизнь.

 

Феномен приложения Prisma: все, что нужно о нем знать

 

Первый брендированный фильтр создан для производителя товаров личной гигиены Colgate-Palmolive. Эффект разработан для продвижения нового гель-крема для душа «Palmolive Натурэль «Соблазнительная мягкость». Фильтр перерисовывает фото в стилистике живописцев эпохи импрессионизма.

Второй брендированный фильтр фотоприложение получило от сервиса заказа такси Gett, получив название GettUrban. Эффект выполнен в темных оттенках с использованием мягких линий, позволяя создавать уникальные фотографии городских пейзажей.

Мы с нетерпением ждем новых коллабораций, ведь каждый новый фильтр – это настоящее произведение искусства. 

 
Автор: Мери Карапетян
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.