Компания Huawei перезапускает в России интернет-магазин

Компания Huawei на российском рынке представила необычное бизнес-решение. Российское представительство перезапустило собственный интернет-магазин www.shop.huawei.ru, именно здесь представлены новые смартфоны бренда Honor. Благодаря тому, что Huawei самостоятельно управляет интернет-магазином, компания может предложить потребителю минимально возможную стоимость своей продукции.


Кроме того, Huawei предоставляет высокое качество сервиса и удобный интерфейс. Интернет-сайт – это единственное место, где в России официально представлены новые смартфоны Huawei Honor: Honor 6 Plus, Honor 4X и Honor 4C. Все новые сертифицированные продукты Huawei также будут появляться в интернет-магазине в первую очередь. Для покупателей интернет-магазина Huawei действует бесплатная доставка по всей России, а также специальные условия сервисного обслуживания новых устройств Honor: в случае обнаружения неисправности покупатель сможет обменять смартфон на новый, вместо того чтобы сдавать его в гарантийный ремонт.  

«Собственный интернет-магазин позволит нам продавать смартфоны и планшеты, не закладывая в их розничную цену никаких дополнительных расходов. Это большое преимущество для покупателей, которые с энтузиазмом относятся ко всему новому, но не готовы переплачивать за неважные для них внутренние бизнес-процессы производителя, особенно в современных экономических условиях»,– прокомментировал генеральный директор подразделения Huawei Consumer Businesss Group Сэм Юань.

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.