ѕечать Ц дело тонкое. »нтервью с директором типографии Ђ¬изитки “”“ї

ѕриход€ в любой ресторан, кинотеатр, на выставку, модный показ, да и вообще, на любое меропри€тие, замечаете ли вы красиво напечатанные буклеты, программки, тейбл-тенты, плакаты, афиши, раст€жки?  онечно, ведь эти атрибуты – ни что иное, как лицо того или иного событи€. ј визитки? —колько их дес€тков хранитс€ у вас в кошельке или специальной папке? ј сколько своих собственных визиток раздаете вы еженедельно? «а всем этим стоит кропотливый и неверо€тно востребованный труд сотрудников полиграфии. ќ тонкост€х печатного дела FashionTime.ru рассказал директор типографии «¬изитки “”“» –аджаб Ѕайрамов. 


ѕечать Ц дело тонкое. »нтервью с директором типографии Ђ¬изитки “”“ї



FashionTime.ru: –асскажите о том, какие сейчас тенденции в печатном деле. „то чаще всего выбирает клиент?

–аджаб Ѕайрамов: ¬ марте прошлого года по сети прокатилась така€ шутка: «»зготовители 3D принтеров прос€т своих клиентов не печатать 3D принтеры». Ўутка – ложь, да в ней намек,– перефразиру€ строку из сказки ј.—. ѕушкина.

«Ќе прошло и полгода, а в  итае, как вы знаете, провели операцию по пересадке мальчику искусственного позвонка, напечатанного на 3D-принтере. —корости колоссальные: если в начале 90-х обычный черно-белый принтер был предметом тихого восхищени€, то сегодн€ цветным лазерным ћ‘” мало кого удивишь».

Ћюди все меньше обращаютс€, чтобы напечатать или сделать копию. —овсем другое дело – индивидуальный стиль, а в этом вопросе решающую роль играют опыт и профессионализм.

FashionTime.ru:  ака€ главна€ ошибка клиентов в выборе, например, деловой типографской продукции? Ќа что вы порекомендуете обратить внимание люд€м, которые первый раз заказывают печатные материалы?

ѕечать Ц дело тонкое. »нтервью с директором типографии Ђ¬изитки “”“ї


–аджаб Ѕайрамов: ≈сть очень точное слово этому €влению – «впопыхах». ѕрибегает человек, например, и просит ему срочно сделать что-нибудь дл€ презентации: пригласительный, буклет, проспект или визитку. ≈стественно, у нас есть готовые варианты, из чего выбрать, но отражает ли это его концепцию? Ёто как попросить у соседа пиджак дл€ торжественного случа€...  ажда€ из форм деловой типографской продукции имеет свое назначение: настраивает на встречу, привлекает внимание или расставл€ет акценты.   сожалению, об этом редко задумываютс€, но именно первое впечатлени€ настраивает на деловой лад.

FashionTime.ru: ≈сть ли в вашей типографии какие-либо нововведени€? 

–аджаб Ѕайрамов: “ехнически сегодн€ удовлетворить можно любые запросы, если и не своими мощност€ми, то на партнерской основе. —овсем другое дело, это отразить индивидуальность, чтобы продукци€, которую вы заказали, однозначно ассоциировалась именно с вами. ƒл€ этого мы предлагаем своим клиентам абсолютно новую услугу – эксклюзивный дизайн полиграфической продукции в несколько шагов. Ѕуквально по наброску от руки наш дизайнер создает ваш неповторимый стиль.

FashionTime.ru:  ак часто приходитс€ делать работу в сжатые сроки? Ѕывали ли случаи, когда обращаютс€ с срочным заказом и производство приходитс€ запускать, например, ночью?

–аджаб Ѕайрамов: ќх уж этот вездесущий принцип «¬„≈–ј! Ё“ќ ƒќЋ∆Ќќ Ѕџ“№ —ƒ≈ЋјЌќ ¬„≈–ј!». „то поделать... —итуации бывают разные и, несмотр€ на издержки, стараемс€ идти клиенту навстречу.

FashionTime.ru: Ќазовите составл€ющие успешной визитки?  ак сделать ту, котора€ не отправитс€ в корзину?

ѕечать Ц дело тонкое. »нтервью с директором типографии Ђ¬изитки “”“ї


–аджаб Ѕайрамов: ћесто, врем€ и эстетика. ѕомимо внешнего вида и качества всегда нужно помнить об этикете. ¬изитка это то, что останетс€ после вас, это как улыбка на прощание, дружественное рукопожатие или аромат духов.

«ќставл€€ визитку, вы оставл€ете частичку себ€, помните: ««апоминаетс€ последн€€ фраза!» Ќа нашем сайте в разделе «—татьи» есть материал под названием «ѕользуемс€ визиткой правильно»,– рекомендую всем ее прочитать». 


FashionTime.ru:  акой на сегодн€ спрос на типографские услуги в св€зи с непростой экономической ситуацией?

–аджаб Ѕайрамов: Ќе помню, кто сказал, но звучит примерно так: жизнь состоит не из событий, а из нашего отношени€ к ним. ƒа, было врем€ эксклюзивных заказов, когда выручка с одного клиента покрывала все расходы на полгода вперед.  лиент стал осмотрительней в расходах, но и заказы разнообразней и интересней. ƒл€ многих очевидно, что именно в это непростое врем€, врем€ поиска новых путей и возможностей можно за€вить о себе и быть услышанным, а полиграфи€ – очень хорошее в этом деле подспорье. 


FashionTime.ru:  ак часто вы обновл€ете оборудование? Ќасколько важно дл€ типографии иметь высококачественную технику?

–аджаб Ѕайрамов:  ак и люба€ друга€ сфера услуг – полиграфи€ не стоит на месте. Ќовые технологии и компьютерные программы, новые приемы в области маркетинга и дизайна – все это выдвигает повышенные требовани€ к качеству оборудовани€. ќднако, на первое место € бы поставил человеческий фактор. ѕоловина успеха – это опыт, ответственность и квалификаци€ персонала. Ётому приходитс€ удел€ть особое внимание.

FashionTime.ru: „то вам, как специалисту, при€тнее  делать – сувенирную или типографскую продукцию? 

FashionTime.ru: ¬ажен результат. ¬ полиграфию € пришел на волне вдохновени€. Ќа юбилей друзь€ подарили мне походный набор.  аждый предмет был особым образом отмечен: на одном было выгравировано мое им€, на другом – портрет, и все это упаковано так, что € вспомнил юность и песни у костра.ќперативна€ высокотехнологична€ полиграфи€ – €вление дл€ того времени было редким.

«ћен€ поразило то, что обычные вещи можно не просто соответствующим образом оформить, но и сделать их «говор€щими», самобытными – передать через них атмосферу, настроение. ћен€ это настолько завело, что до сих пор не могу остановитьс€, получаю истинное удовольствие от процесса и удовлетворение, когда вижу результат».

јвторы: –аджаб Ѕайрамов, јлександр  естер
www.bizkarta.ru
ћосква, ÷ветной бульвар, д. 22, стр. 6
тел.: + 7 (495) 772-03-01; + 7 (495) 773-87-79

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
—андалии Ella
“уфли открытые Betsy
 еды Love Moschino
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕосоножки Andrea Conti
—ерьги
 омбинезон Met
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
куртка Trespass
 оротка€ футболка
Ѕолеро Blukids


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.