Печать – дело тонкое. Интервью с директором типографии «Визитки ТУТ»

Приходя в любой ресторан, кинотеатр, на выставку, модный показ, да и вообще, на любое мероприятие, замечаете ли вы красиво напечатанные буклеты, программки, тейбл-тенты, плакаты, афиши, растяжки? Конечно, ведь эти атрибуты – ни что иное, как лицо того или иного события. А визитки? Сколько их десятков хранится у вас в кошельке или специальной папке? А сколько своих собственных визиток раздаете вы еженедельно? За всем этим стоит кропотливый и невероятно востребованный труд сотрудников полиграфии. О тонкостях печатного дела FashionTime.ru рассказал директор типографии «Визитки ТУТ» Раджаб Байрамов. 


Печать – дело тонкое. Интервью с директором типографии «Визитки ТУТ»



FashionTime.ru: Расскажите о том, какие сейчас тенденции в печатном деле. Что чаще всего выбирает клиент?

Раджаб Байрамов: В марте прошлого года по сети прокатилась такая шутка: «Изготовители 3D принтеров просят своих клиентов не печатать 3D принтеры». Шутка – ложь, да в ней намек,– перефразируя строку из сказки А.С. Пушкина.

«Не прошло и полгода, а в Китае, как вы знаете, провели операцию по пересадке мальчику искусственного позвонка, напечатанного на 3D-принтере. Скорости колоссальные: если в начале 90-х обычный черно-белый принтер был предметом тихого восхищения, то сегодня цветным лазерным МФУ мало кого удивишь».

Люди все меньше обращаются, чтобы напечатать или сделать копию. Совсем другое дело – индивидуальный стиль, а в этом вопросе решающую роль играют опыт и профессионализм.

FashionTime.ru: Какая главная ошибка клиентов в выборе, например, деловой типографской продукции? На что вы порекомендуете обратить внимание людям, которые первый раз заказывают печатные материалы?

Печать – дело тонкое. Интервью с директором типографии «Визитки ТУТ»


Раджаб Байрамов: Есть очень точное слово этому явлению – «впопыхах». Прибегает человек, например, и просит ему срочно сделать что-нибудь для презентации: пригласительный, буклет, проспект или визитку. Естественно, у нас есть готовые варианты, из чего выбрать, но отражает ли это его концепцию? Это как попросить у соседа пиджак для торжественного случая... Каждая из форм деловой типографской продукции имеет свое назначение: настраивает на встречу, привлекает внимание или расставляет акценты. К сожалению, об этом редко задумываются, но именно первое впечатления настраивает на деловой лад.

FashionTime.ru: Есть ли в вашей типографии какие-либо нововведения? 

Раджаб Байрамов: Технически сегодня удовлетворить можно любые запросы, если и не своими мощностями, то на партнерской основе. Совсем другое дело, это отразить индивидуальность, чтобы продукция, которую вы заказали, однозначно ассоциировалась именно с вами. Для этого мы предлагаем своим клиентам абсолютно новую услугу – эксклюзивный дизайн полиграфической продукции в несколько шагов. Буквально по наброску от руки наш дизайнер создает ваш неповторимый стиль.

FashionTime.ru: Как часто приходится делать работу в сжатые сроки? Бывали ли случаи, когда обращаются с срочным заказом и производство приходится запускать, например, ночью?

Раджаб Байрамов: Ох уж этот вездесущий принцип «ВЧЕРА! ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ СДЕЛАНО ВЧЕРА!». Что поделать... Ситуации бывают разные и, несмотря на издержки, стараемся идти клиенту навстречу.

FashionTime.ru: Назовите составляющие успешной визитки? Как сделать ту, которая не отправится в корзину?

Печать – дело тонкое. Интервью с директором типографии «Визитки ТУТ»


Раджаб Байрамов: Место, время и эстетика. Помимо внешнего вида и качества всегда нужно помнить об этикете. Визитка это то, что останется после вас, это как улыбка на прощание, дружественное рукопожатие или аромат духов.

«Оставляя визитку, вы оставляете частичку себя, помните: «Запоминается последняя фраза!» На нашем сайте в разделе «Статьи» есть материал под названием «Пользуемся визиткой правильно»,– рекомендую всем ее прочитать». 


FashionTime.ru: Какой на сегодня спрос на типографские услуги в связи с непростой экономической ситуацией?

Раджаб Байрамов: Не помню, кто сказал, но звучит примерно так: жизнь состоит не из событий, а из нашего отношения к ним. Да, было время эксклюзивных заказов, когда выручка с одного клиента покрывала все расходы на полгода вперед. Клиент стал осмотрительней в расходах, но и заказы разнообразней и интересней. Для многих очевидно, что именно в это непростое время, время поиска новых путей и возможностей можно заявить о себе и быть услышанным, а полиграфия – очень хорошее в этом деле подспорье. 


FashionTime.ru: Как часто вы обновляете оборудование? Насколько важно для типографии иметь высококачественную технику?

Раджаб Байрамов: Как и любая другая сфера услуг – полиграфия не стоит на месте. Новые технологии и компьютерные программы, новые приемы в области маркетинга и дизайна – все это выдвигает повышенные требования к качеству оборудования. Однако, на первое место я бы поставил человеческий фактор. Половина успеха – это опыт, ответственность и квалификация персонала. Этому приходится уделять особое внимание.

FashionTime.ru: Что вам, как специалисту, приятнее  делать – сувенирную или типографскую продукцию? 

FashionTime.ru: Важен результат. В полиграфию я пришел на волне вдохновения. На юбилей друзья подарили мне походный набор. Каждый предмет был особым образом отмечен: на одном было выгравировано мое имя, на другом – портрет, и все это упаковано так, что я вспомнил юность и песни у костра.Оперативная высокотехнологичная полиграфия – явление для того времени было редким.

«Меня поразило то, что обычные вещи можно не просто соответствующим образом оформить, но и сделать их «говорящими», самобытными – передать через них атмосферу, настроение. Меня это настолько завело, что до сих пор не могу остановиться, получаю истинное удовольствие от процесса и удовлетворение, когда вижу результат».

Авторы: Раджаб Байрамов, Александр Кестер
www.bizkarta.ru
Москва, Цветной бульвар, д. 22, стр. 6
тел.: + 7 (495) 772-03-01; + 7 (495) 773-87-79

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Туфли AVENIR PREMIUM
Платье MY STYLE
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Кеды WOZ
Бикини
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Куртка
Балетки Cooper
Ключница aunts  uncles


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.