ѕечать Ц дело тонкое. »нтервью с директором типографии Ђ¬изитки “”“ї

ѕриход€ в любой ресторан, кинотеатр, на выставку, модный показ, да и вообще, на любое меропри€тие, замечаете ли вы красиво напечатанные буклеты, программки, тейбл-тенты, плакаты, афиши, раст€жки?  онечно, ведь эти атрибуты – ни что иное, как лицо того или иного событи€. ј визитки? —колько их дес€тков хранитс€ у вас в кошельке или специальной папке? ј сколько своих собственных визиток раздаете вы еженедельно? «а всем этим стоит кропотливый и неверо€тно востребованный труд сотрудников полиграфии. ќ тонкост€х печатного дела FashionTime.ru рассказал директор типографии «¬изитки “”“» –аджаб Ѕайрамов. 


ѕечать Ц дело тонкое. »нтервью с директором типографии Ђ¬изитки “”“ї



FashionTime.ru: –асскажите о том, какие сейчас тенденции в печатном деле. „то чаще всего выбирает клиент?

–аджаб Ѕайрамов: ¬ марте прошлого года по сети прокатилась така€ шутка: «»зготовители 3D принтеров прос€т своих клиентов не печатать 3D принтеры». Ўутка – ложь, да в ней намек,– перефразиру€ строку из сказки ј.—. ѕушкина.

«Ќе прошло и полгода, а в  итае, как вы знаете, провели операцию по пересадке мальчику искусственного позвонка, напечатанного на 3D-принтере. —корости колоссальные: если в начале 90-х обычный черно-белый принтер был предметом тихого восхищени€, то сегодн€ цветным лазерным ћ‘” мало кого удивишь».

Ћюди все меньше обращаютс€, чтобы напечатать или сделать копию. —овсем другое дело – индивидуальный стиль, а в этом вопросе решающую роль играют опыт и профессионализм.

FashionTime.ru:  ака€ главна€ ошибка клиентов в выборе, например, деловой типографской продукции? Ќа что вы порекомендуете обратить внимание люд€м, которые первый раз заказывают печатные материалы?

ѕечать Ц дело тонкое. »нтервью с директором типографии Ђ¬изитки “”“ї


–аджаб Ѕайрамов: ≈сть очень точное слово этому €влению – «впопыхах». ѕрибегает человек, например, и просит ему срочно сделать что-нибудь дл€ презентации: пригласительный, буклет, проспект или визитку. ≈стественно, у нас есть готовые варианты, из чего выбрать, но отражает ли это его концепцию? Ёто как попросить у соседа пиджак дл€ торжественного случа€...  ажда€ из форм деловой типографской продукции имеет свое назначение: настраивает на встречу, привлекает внимание или расставл€ет акценты.   сожалению, об этом редко задумываютс€, но именно первое впечатлени€ настраивает на деловой лад.

FashionTime.ru: ≈сть ли в вашей типографии какие-либо нововведени€? 

–аджаб Ѕайрамов: “ехнически сегодн€ удовлетворить можно любые запросы, если и не своими мощност€ми, то на партнерской основе. —овсем другое дело, это отразить индивидуальность, чтобы продукци€, которую вы заказали, однозначно ассоциировалась именно с вами. ƒл€ этого мы предлагаем своим клиентам абсолютно новую услугу – эксклюзивный дизайн полиграфической продукции в несколько шагов. Ѕуквально по наброску от руки наш дизайнер создает ваш неповторимый стиль.

FashionTime.ru:  ак часто приходитс€ делать работу в сжатые сроки? Ѕывали ли случаи, когда обращаютс€ с срочным заказом и производство приходитс€ запускать, например, ночью?

–аджаб Ѕайрамов: ќх уж этот вездесущий принцип «¬„≈–ј! Ё“ќ ƒќЋ∆Ќќ Ѕџ“№ —ƒ≈ЋјЌќ ¬„≈–ј!». „то поделать... —итуации бывают разные и, несмотр€ на издержки, стараемс€ идти клиенту навстречу.

FashionTime.ru: Ќазовите составл€ющие успешной визитки?  ак сделать ту, котора€ не отправитс€ в корзину?

ѕечать Ц дело тонкое. »нтервью с директором типографии Ђ¬изитки “”“ї


–аджаб Ѕайрамов: ћесто, врем€ и эстетика. ѕомимо внешнего вида и качества всегда нужно помнить об этикете. ¬изитка это то, что останетс€ после вас, это как улыбка на прощание, дружественное рукопожатие или аромат духов.

«ќставл€€ визитку, вы оставл€ете частичку себ€, помните: ««апоминаетс€ последн€€ фраза!» Ќа нашем сайте в разделе «—татьи» есть материал под названием «ѕользуемс€ визиткой правильно»,– рекомендую всем ее прочитать». 


FashionTime.ru:  акой на сегодн€ спрос на типографские услуги в св€зи с непростой экономической ситуацией?

–аджаб Ѕайрамов: Ќе помню, кто сказал, но звучит примерно так: жизнь состоит не из событий, а из нашего отношени€ к ним. ƒа, было врем€ эксклюзивных заказов, когда выручка с одного клиента покрывала все расходы на полгода вперед.  лиент стал осмотрительней в расходах, но и заказы разнообразней и интересней. ƒл€ многих очевидно, что именно в это непростое врем€, врем€ поиска новых путей и возможностей можно за€вить о себе и быть услышанным, а полиграфи€ – очень хорошее в этом деле подспорье. 


FashionTime.ru:  ак часто вы обновл€ете оборудование? Ќасколько важно дл€ типографии иметь высококачественную технику?

–аджаб Ѕайрамов:  ак и люба€ друга€ сфера услуг – полиграфи€ не стоит на месте. Ќовые технологии и компьютерные программы, новые приемы в области маркетинга и дизайна – все это выдвигает повышенные требовани€ к качеству оборудовани€. ќднако, на первое место € бы поставил человеческий фактор. ѕоловина успеха – это опыт, ответственность и квалификаци€ персонала. Ётому приходитс€ удел€ть особое внимание.

FashionTime.ru: „то вам, как специалисту, при€тнее  делать – сувенирную или типографскую продукцию? 

FashionTime.ru: ¬ажен результат. ¬ полиграфию € пришел на волне вдохновени€. Ќа юбилей друзь€ подарили мне походный набор.  аждый предмет был особым образом отмечен: на одном было выгравировано мое им€, на другом – портрет, и все это упаковано так, что € вспомнил юность и песни у костра.ќперативна€ высокотехнологична€ полиграфи€ – €вление дл€ того времени было редким.

«ћен€ поразило то, что обычные вещи можно не просто соответствующим образом оформить, но и сделать их «говор€щими», самобытными – передать через них атмосферу, настроение. ћен€ это настолько завело, что до сих пор не могу остановитьс€, получаю истинное удовольствие от процесса и удовлетворение, когда вижу результат».

јвторы: –аджаб Ѕайрамов, јлександр  естер
www.bizkarta.ru
ћосква, ÷ветной бульвар, д. 22, стр. 6
тел.: + 7 (495) 772-03-01; + 7 (495) 773-87-79

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка в голубую полоску
‘утболка с принтом
‘ренч
куртка Trespass
 еды NOBBARO
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
Ѕосоножки ELSI
ѕлатье Linea Tesini
ѕлатье Grishko
ƒжинсы SLIM fit в классической варке
ѕлатье Ashley Brooke
 омплект ¬еста
Ёспадрильи Claudia Ghizzani
ѕальто New Look
—тринги Lascana


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.