“акой стильный Apple: хиты Macintosh

¬рем€ публикации: 28 —ент€бр€ 2009
јвтор: Ќиколай Ўварц
 омпьютеры под маркой Apple с самого начала разрабатывались так, чтобы любой пользователь (даже не имеющий нужной квалификации), сев за компьютер, мог немедленно начать работать на нем.  онкуренты делали ставку на более высокую производительность, возможность модернизации и другие Ђнаворотыї. Ќа стороне Ђћаковї было удобство и нестандартный дизайн. »менно поэтому все, что производитс€ под брендом Apple, воспринимаетс€ пользовател€ми как эталон стил€ и удобства.

—амые первые издели€ Apple сложно назвать образцом промышленного дизайна. ¬прочем, в те далекие годы большинство компьютеров продавалось в виде набора запчастей, которые собирались покупателем самосто€тельно. “ем не менее, о первом ноутбуке от Apple Ц PowerBook 100 до сих пор говор€т как о самом эргономичном и прогрессивном на тот момент решении.

»нтересно, что Apple, про€вив дальновидность, не стала зацикливатьс€ только на настольных или только на портативных решени€х. ѕараллельно развивались три ветви компьютеров Macintosh: ноутбуки, моноблоки (компьютеры, совмещенные с монитором) и мощные профессиональные системные блоки (такие как, например, Power Mac G4). “акой подход оказалс€ весьма эффективен с финансовой точки зрени€, поскольку каждый мог выбрать из Ђкомпьютеров с €блокомї то, что подходит лично ему.

ѕозже к чисто компьютерному направлению де€тельности Apple добавились мультимедийные устройства (прежде всего, плееры). ѕо€вление iPod было сродни революции, достаточно сказать, что доходы от их продажи соперничали с прибылью компьютерного сегмента компании. ѕроверенна€ временем стратеги€ Ђкаждому по потребност€мї была использована и тут. Ќа рынок было выведено три линейки плееров, отличающихс€ набором функций, а главное Ц размером. Ќеизменным оставалось качество и, конечно, фирменный дизайн, который, кстати, становилс€ и становитс€ примером дл€ подражани€.

ѕоследние хиты Apple Ц сверхтонкий ноутбук MacBook Air, а также нашумевший iPhone со своим младшим братом Ц плеером iPod Touch доказывают: дизайнеры компании не зр€ ед€т свой хлеб. ѕодтверждение тому Ц многочисленные награды за лучший дизайн и, главное, Ц заслуженное признание многомиллионной армии пользователей. „то ждет нас в будущем? ¬ начале следующего года Apple планирует заполнить пробел между iPhone и MacBook, выпустив планшетный (бесклавиатурный) портативный компьютер.  ак вы можете видеть на фото, компани€ и на этот раз не изменила своему фирменному стилю. ќдин раз доказав миру, что компьютер может выгл€деть не только как невзрачна€ сера€ коробка, Apple не перестает удивл€ть нас все новыми стильными и удобными вещами.

ќфициальный дилер iPhone в –оссии - компани€ ћак÷ентр
—айт: www.maccentre.ru
¬едущий специалист-консультант  алачЄв јлексей 8(495)956-6888



 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
—тринги
“уфли-балетки
Ѕазова€ футболка
јксессуар дл€ техники
Bygakoff Ѕрошь 187633
“уфли ECCO
Ѕазовые джинсы Skinny fit
 ольцо
ѕл€жное платье BEACH TIME
“уника
ћокасины
’алат
ѕлатье из полиэстера
“уфли tamaris
—апоги Andrea Conti
ёбка
ƒжинсовые шорты
—андалии Heine

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Basia
28 —ент€бр€ 2009
"¬ начале следующего года Apple планирует заполнить пробел между iPhone и MacBook, выпустив планшетный (бесклавиатурный) портативный компьютер.  ак вы можете видеть на фото,..."
Ќу-ну, учитыва€, что фото фейковое, странно писать такое. ѕока что не пон€тно, когда именно Apple выпустит свой планшетник, и как он будет выгл€деть. ’от€, несомненно, со стилем там проблем не будет:-)
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.