Vertu анонсировала премиальный смартфон Constellation

Время публикации: 4 Октября 2013
Источник: FashionTime.ru
В этом году производитель телефонов премиум-сегмента запустил уже второй смартфон. Vertu Constellation отличается высококачественными материалами и современным дизайном.

До запуска телефона в продажу его тестировали на протяжении 12 месяцев, чтобы добиться безукоризненной работы. Рекламную кампанию снял фотограф Кристиан Шуллер. По замыслу, новая модель понравится как мужчинам, так и женщинам.
 
«Дизайн Constellation – это  визуальное воплощение нового этапа в жизни Vertu. Мы создали объект «чистого» дизайна, в нем есть минимализм и интригующая недосказанность. Однако, несмотря на неожиданный стилистический поворот, мы остались верны традициям Vertu в воплощении наших дизайнерских решений, вложив в Constellation ключевые ценности бренда: уникальные материалы, мастерство английской ручной сборки и передовые технологии», – прокомментировал начальник отдела совокупной продукции Vertu Игнасио Гермаде.
 
Для корпуса использовалось сапфировое стекло, весом более 100 карат. 720-пиксельный экран имеет максимально высокое разрешение. Сапфир защищает телефон от царапин, а титановый корпус в 2 раза легче предыдущей модели и покрыт телячьей кожей. Технически телефон не уступает своим конкурентам.
 
Смартфон Constellation («Созвездие») поступит в продажу в ближайшую неделю по цене € 4900.  


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье
Халат
Платье MET
Юбка MET
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка Levis
Бюстгальтер Emporio Armani
Брюки-капри VENICE BEACH

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.