Vertu запускает новую коллекцию Ascent ti carbon fibre

Время публикации: 6 Августа 2009
Автор: Стася Соколова

Vertu, ведущий производитель мобильных телефонов класса люкс, объявляет о запуске новой коллекции Vertu Ascent Ti Carbon Fibre с применением углеродного волокна. Расширение модельного ряда и использование инновационных материалов при создании эксклюзивных телефонов свидетельствует о внимании к мельчайшим деталям и бескомпромиссном отношении к инженерному искусству.

FashionTime напоминает, что углеродное волокно является одним из наиболее востребованных и дорогих на сегодняшний день материалов. Использованный в качестве основного компонента модели материал помогает решению самых сложных задач в автоспорте, аэрокосмической и морской индустриях. Карбон используется вместо металлов во многих изделиях – от гоночных автомобилей до частей космических кораблей и яхт.

Модель Vertu Ascent Ti Carbon Fibre, как и все телефоны бренда, собираются вручную на фабрике в Великобритании, где они проходят неоднократное тестирование. С помощью технологий использования углеродного волокна новый Vertu Ascent Ti Carbon Fibre выглядит безупречно как по всей своей поверхности, так и на линиях изгиба.  Материал обладает рядом неоспоримых преимуществ: низким коэффициентом трения, высокой прочностью, теплостойкостью, а также идеальным внешним видом.
 
Напоминаем, что новая коллекция представлена моделями Carbon Fibre Grip, Carbon Fibre & Aluminium Grip и Carbon Fibre & Copper Grip, а также лимитированной серией Ascent Ti Carbon Fibre Limited Edition. Все они будут доступны с августа 2009 года.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Куртка
Джинсовые брюки
Туфли
Бабочка Stefano Danotelli
Утепленная куртка
Платье
Повседневные брюки
Пальто
Балетки Elita
Короткое платье

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.