Hoover: культовая техника премиум-класса завоевывает российский рынок

Время публикации: 19 Июня 2009
Автор: Стася Соколова

В мае нынешнего года в галерее DesignBoom состоялась презентация компании Candy Hoover Group, посвященная выходу на российский рынок лидирующего европейского бренда премиум-классa Hoover.

Генеральный директор Сandy Hoover Group в России Джузеппе Беретти и директор по маркетингу группы Hoover SDA г-жа Лаура Фавретти рассказали о столетней истории бренда, революционных технологиях, позиции Hoover в Европе и его планах в России. В рамках мероприятия были представлены последние разработки компании и серия специализированных мастер-классов о настоящем и будущем рынка бытовой техники и мирового дизайна от итальянского дизайнерского центра МОМО.

В 1908 году м-р Хувер, основатель компании Hoover, изобрел первый в мире прототип пылесоса. С тех пор фамилия «Hoover», как и само название бренда, стала переводиться во всем мире как «пылесосить». Опираясь на традицию инноваций, технологий и дизайна, в 2008 году компания разменяла свое второе столетие. Продукция под брендом Hoover является символом качества и надежности для миллионов пользователей по всему миру.

Впервые в нашей стране будут представлены инновационные продукты марки Hoover: линия бытовой техники The Sign Black collection с уникальным футуристичным дизайном, а также инновационный пылесос без мешка для сбора пыли Hoover Xarion.

FashionTime напоминает, что Hoover позиционируется в премиальном сегменте рынка бытовой техники благодаря инновационным технологиям и совершенному исполнению продукции. Эргономические характеристики, высокотехнологичные материалы и  футуристичный внешний вид Hoover определяют тенденции в современном промышленном дизайне. 

 

 

 



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.