Balenciaga shop-in-shop: новая концепция SANAHUNT

Время публикации: 7 Апреля 2009
Автор: Стася Соколова

Новая концепция оформления бутиков Balenciaga «Iceberg» разработана под руководством креативного директора Дома Николя Гескьера и известной французской художницы Доминик Гонзалес-Форстер. В этой стилистике также выполнены недавно открытые бутики в Милане, Лондоне, Лос-Анджелесе, но именно Iceberg shop-in-shop был впервые разработан специально для SANAHUNT.

Shop-in-shop находится на четвертом этаже магазина – в новой галерее брендов TOP-fashion. В создании интерьера (70 м2) использованы алюминий, зеркала, пластик, а также уникальная система освещения – spotlight. Центральной идеей этого сезона стала способность ткани поглощать и отражать свет - Николя Гескьер использует необычные мерцающие фактуры для одежды и аксессуаров.

FashionTime напоминает, что в Balenciaga shop-in-shop представлена коллекция весна-лето - 2009. Сумки Balenciaga выполнены из традиционной кожи, но с необычной обработкой, придающей им почти ювелирный перламутровый блеск. Must-have коллекции – короткие объемные платья, жакеты с подчеркнутыми плечами и асимметричные брюки.

Сайт: www.sanahunt.com

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Джинсы Diesel
Юбка Marc OPolo
Платье MORE  MORE
Чулки POMPEA
Шторы для ванной Magic Lady
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Комбинезон Baon
Полусапоги Ascalini
лонгслив поло POLO CLUB С.H.A.
Ожерелье
Платье
Сабо Vitacci

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.