Balenciaga shop-in-shop: новая концепция SANAHUNT

Время публикации: 7 Апреля 2009
Автор: Стася Соколова

Новая концепция оформления бутиков Balenciaga «Iceberg» разработана под руководством креативного директора Дома Николя Гескьера и известной французской художницы Доминик Гонзалес-Форстер. В этой стилистике также выполнены недавно открытые бутики в Милане, Лондоне, Лос-Анджелесе, но именно Iceberg shop-in-shop был впервые разработан специально для SANAHUNT.

Shop-in-shop находится на четвертом этаже магазина – в новой галерее брендов TOP-fashion. В создании интерьера (70 м2) использованы алюминий, зеркала, пластик, а также уникальная система освещения – spotlight. Центральной идеей этого сезона стала способность ткани поглощать и отражать свет - Николя Гескьер использует необычные мерцающие фактуры для одежды и аксессуаров.

FashionTime напоминает, что в Balenciaga shop-in-shop представлена коллекция весна-лето - 2009. Сумки Balenciaga выполнены из традиционной кожи, но с необычной обработкой, придающей им почти ювелирный перламутровый блеск. Must-have коллекции – короткие объемные платья, жакеты с подчеркнутыми плечами и асимметричные брюки.

Сайт: www.sanahunt.com

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.