Balenciaga shop-in-shop: новая концепция SANAHUNT

Время публикации: 7 Апреля 2009
Автор: Стася Соколова

Новая концепция оформления бутиков Balenciaga «Iceberg» разработана под руководством креативного директора Дома Николя Гескьера и известной французской художницы Доминик Гонзалес-Форстер. В этой стилистике также выполнены недавно открытые бутики в Милане, Лондоне, Лос-Анджелесе, но именно Iceberg shop-in-shop был впервые разработан специально для SANAHUNT.

Shop-in-shop находится на четвертом этаже магазина – в новой галерее брендов TOP-fashion. В создании интерьера (70 м2) использованы алюминий, зеркала, пластик, а также уникальная система освещения – spotlight. Центральной идеей этого сезона стала способность ткани поглощать и отражать свет - Николя Гескьер использует необычные мерцающие фактуры для одежды и аксессуаров.

FashionTime напоминает, что в Balenciaga shop-in-shop представлена коллекция весна-лето - 2009. Сумки Balenciaga выполнены из традиционной кожи, но с необычной обработкой, придающей им почти ювелирный перламутровый блеск. Must-have коллекции – короткие объемные платья, жакеты с подчеркнутыми плечами и асимметричные брюки.

Сайт: www.sanahunt.com

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Бабочка Stefano Danotelli
Трусы-стринги
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Ботильоны
Платье
Повседневные брюки
Короткое платье
Босоножки Stella Marco
Бюстгальтер Bluebella
Бикини
Халат
Полусапоги Ascot

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.