Balenciaga shop-in-shop: новая концепция SANAHUNT
Новая концепция оформления бутиков Balenciaga «Iceberg» разработана под руководством креативного директора Дома Николя Гескьера и известной французской художницы Доминик Гонзалес-Форстер. В этой стилистике также выполнены недавно открытые бутики в Милане, Лондоне, Лос-Анджелесе, но именно Iceberg shop-in-shop был впервые разработан специально для SANAHUNT.
Shop-in-shop находится на четвертом этаже магазина – в новой галерее брендов TOP-fashion. В создании интерьера (70 м2) использованы алюминий, зеркала, пластик, а также уникальная система освещения – spotlight. Центральной идеей этого сезона стала способность ткани поглощать и отражать свет - Николя Гескьер использует необычные мерцающие фактуры для одежды и аксессуаров.
FashionTime напоминает, что в Balenciaga shop-in-shop представлена коллекция весна-лето - 2009. Сумки Balenciaga выполнены из традиционной кожи, но с необычной обработкой, придающей им почти ювелирный перламутровый блеск. Must-have коллекции – короткие объемные платья, жакеты с подчеркнутыми плечами и асимметричные брюки.
Сайт: www.sanahunt.com
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.