Модный бренд Louis Vuitton создает дизайн оружия?

Время публикации: 24 Июля 2012
Источник: FashionTime.ru
В своем стремлении забрендировать все вокруг Louis Vuitton не знает равных. Вчера в Интернете появился новый вариант стильного оформления пистолета для самых преданных энтузиастов моды. В то время как в США проходит траур по погибшим в кинотеатре Аврора, политики и активисты призывают к ужесточению законов о продаже оружия, в СМИ появляется пресс-релиз о запуске нового фэшн-проекта.

Дизайнеры поработали над рукояткой пистолета производителя Machine Guns Vegas, на которой появилась монограмма LV. «У нас есть реальный спрос, чтобы удовлетворить потребности энтузиастов, которые хотят выглядеть стильно, мы приняли решение сотрудничать с Louis Vuitton», - сказано в пресс-релизе. Вопрос: выглядеть стильно в какой момент? Направляя на кого-то оружие?

Журналисты немедленно обратились в пресс-службу Louis Vuitton за комментарием по поводу случившегося. Бренд Louis Vuitton выпустил официальное опровержение: «Louis Vuitton никоим образом не связан с этой кампанией. Мы не производим пистолетов и не занимаемся дизайнерским оформлением элементов».

Таким образом, производитель Machine Guns Vegas рискует получить еще и иск о нарушении прав интеллектуальной собственности. LVMH всегда рьяно защищает любое поползновение со стороны теневого рынка на целостность своих брендов. Тем не менее, оружие доступно для покупки в Интернете, стоимость его составляет 99,95 долларов.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Толстовка Patrizia Pepe
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Облегающая толстовка
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусыстринги Calvin Klein Underwear
Платье DYNASTY CURVE
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Маска для лица ALBA BOTANICA
Платье трикотажное Rocawear
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.