Модный бренд Louis Vuitton создает дизайн оружия?

Время публикации: 24 Июля 2012
Источник: FashionTime.ru
В своем стремлении забрендировать все вокруг Louis Vuitton не знает равных. Вчера в Интернете появился новый вариант стильного оформления пистолета для самых преданных энтузиастов моды. В то время как в США проходит траур по погибшим в кинотеатре Аврора, политики и активисты призывают к ужесточению законов о продаже оружия, в СМИ появляется пресс-релиз о запуске нового фэшн-проекта.

Дизайнеры поработали над рукояткой пистолета производителя Machine Guns Vegas, на которой появилась монограмма LV. «У нас есть реальный спрос, чтобы удовлетворить потребности энтузиастов, которые хотят выглядеть стильно, мы приняли решение сотрудничать с Louis Vuitton», - сказано в пресс-релизе. Вопрос: выглядеть стильно в какой момент? Направляя на кого-то оружие?

Журналисты немедленно обратились в пресс-службу Louis Vuitton за комментарием по поводу случившегося. Бренд Louis Vuitton выпустил официальное опровержение: «Louis Vuitton никоим образом не связан с этой кампанией. Мы не производим пистолетов и не занимаемся дизайнерским оформлением элементов».

Таким образом, производитель Machine Guns Vegas рискует получить еще и иск о нарушении прав интеллектуальной собственности. LVMH всегда рьяно защищает любое поползновение со стороны теневого рынка на целостность своих брендов. Тем не менее, оружие доступно для покупки в Интернете, стоимость его составляет 99,95 долларов.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка Tommy Hilfiger
Капри TOM TAILOR
Босоножки SHOIBERG
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Халат
Платье MET
Юбка Stefanel
Бюстгальтер Marc&Andre
Трусы Deseo
Шторы для ванной Magic Lady
Джинсы Levis
Лоферы LOST INK
Босоножки Bronx

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.