Дизайнерский бренд SIA Home Fashion вышел на российский рынок

Время публикации: 21 Февраля 2012
Российские поклонники изысканного дизайна интерьера теперь тоже смогут прикоснуться к мечте – в Москве открывается первый магазин французского бренда декора для дома SIA Home Fashion. Сеть этих магазинов принадлежит знаменитой компании BNS Group; в настоящий момент  BNS Group принадлежит более чем 200 магазинов в России и на Украине: Calvin Klein, Pinko, Topshop/Topman, Mexx, Miss Selfridge, Dorothy Perkins.

История SIA началась в 1963 году, когда шведский дизайнер Соня Андерсон (Sonja Ingegerd Andersson) основала небольшое предприятие по созданию аксессуаров и предметов декора, которым не было равных по красоте и индивидуальности. С тех пор компания SIA Home Fashion распространилась по всей Европе, став одним из самых популярных производителей декора для дома, цветов и подарочной продукции премиум-класса. Магазины марки есть по всему миру – во Франции, Великобритании, Австрии, Бельгии, Германии, Японии и во многих других странах. Особый акцент компания делает на новогодний декор. 

SIA Home Fashion производит около 2000 новинок ежегодно. В ассортименте представлены цветы из шелка и красивейшие цветочные композиции, от которых теряют голову  женщины всех возрастов. Коллекции выходят два раза в год по сезонам – весна–лето и осень–зима, и состоят из нескольких мини-коллекций в разных стилях. 

Изначально в Москве планировалось открытие шоу-рума марки. Открытие же первого розничного магазина бренда состоится этой весной. Ассортимент магазинов SIA Home Fashion позволит создавать эксклюзивный декор интерьера, неповторимые новогодние и цветочные композиции с помощью профессионалов. 

Магазины бренда будут представлены в нескольких форматах разного размера в крупных торговых центрах, в том числе в мини-формате Flower Bar.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.