Bvlgari разработал дизайн бутылки для S.Pellegrino

Время публикации: 3 Октября 2011
Источник: FashionTime.ru
Марка S.Pellegrinо всегда стремилась к синергии с брендами, которые разделяют приверженность к высочайшему качеству и верность классическому стилю. Так, на новой бутылке минеральной воды S.Pellegrino разместилось изображение золотого ожерелья Bvlgari 60-х годов с бриллиантами, бирюзой, аметистами и кабошонами изумрудов. Это украшение принадлежало моднице и красотке Лин Ревсон, жене основателя косметической корпорации Revlon Cosmetics Чарльза Ревсона.

«Идея о партнерстве родилась естественным образом: наше сотрудничество представляет собой еще один шаг в развитии уникальной марки «Made in Italy», мы объединяем самые престижные бренды и устанавливаем наивысшие стандарты итальянского стиля по всему миру. Партнерство с Bvlgari придаст импульс нашим усилиям экспортировать то лучшее, что есть в Италии», – заявил глава S.Pellegrino Стефано Агостини.

Действительно, таким образом S.Pellegrino продолжает свою линейку партнерств с другими известными итальянскими брендами – в прошлом году на этикетке минеральной воды красовался узор дома моды Missoni.

Минеральная вода эксклюзивной серии S.Pellegrino sparkles with Bvlgari появится в самых изысканных ресторанах по всему миру.

В России лимитированная серия роскошного продукта, украшенного винтажным ожерельем Bvlgari, будет представлена исключительно в лучших ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга.

Ролик-анонс эксклюзивной серии S.Pellegrino sparkles with Bvlgari:



Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Эспадрильи Hogl
Ботильоны Geox
Бабочка Stefano Danotelli
Кардиган richroyal
Босоножки Bronx
Босоножки Stella Marco
Ботфорты Ana Lublin
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.