Bvlgari разработал дизайн бутылки дл€ S.Pellegrino

¬рем€ публикации: 3 ќкт€бр€ 2011
»сточник: FashionTime.ru
ћарка S.Pellegrinо всегда стремилась к синергии с брендами, которые раздел€ют приверженность к высочайшему качеству и верность классическому стилю. “ак, на новой бутылке минеральной воды S.Pellegrino разместилось изображение золотого ожерель€ Bvlgari 60-х годов с бриллиантами, бирюзой, аметистами и кабошонами изумрудов. Ёто украшение принадлежало моднице и красотке Ћин –евсон, жене основател€ косметической корпорации Revlon Cosmetics „арльза –евсона.

«»де€ о партнерстве родилась естественным образом: наше сотрудничество представл€ет собой еще один шаг в развитии уникальной марки ЂMade in Italy», мы объедин€ем самые престижные бренды и устанавливаем наивысшие стандарты италь€нского стил€ по всему миру. ѕартнерство с Bvlgari придаст импульс нашим усили€м экспортировать то лучшее, что есть в »талииї,†– за€вил глава S.Pellegrino —тефано јгостини.

ƒействительно, таким образом S.Pellegrino продолжает свою линейку партнерств с другими известными италь€нскими брендами†Ц в прошлом году на этикетке минеральной воды красовалс€ узор дома моды Missoni.

ћинеральна€ вода эксклюзивной серии S.Pellegrino sparkles with Bvlgari по€витс€ в самых изысканных ресторанах по всему миру.

¬ –оссии лимитированна€ сери€ роскошного продукта, украшенного винтажным ожерельем Bvlgari, будет представлена исключительно в лучших ресторанах ћосквы и —анкт-ѕетербурга.

–олик-анонс эксклюзивной серии S.Pellegrino sparkles with Bvlgari:



 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
јксессуар дл€ техники
Ѕолеро
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
“уфли MURSU
–убашка с коротким рукавом
¬изитница Labbra
Ѕотинки
Ѕрюки
Ѕазова€ футболка
 омплект: футболка и брюки ALFA
Bygakoff Ѕрошь 187633
 ардиган
Ѕалетки Cesare Paciotti
“уалетна€ вода, 30 мл Armand Basi
“уфли Stuart Weitzman
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
“уфли закрытые Keddo
Ѕермуды

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.