Конкурс предметного дизайнера ''Русский дизайн''

Дата мероприятия: 1 Октября 2008 - 29 Ноября 2008

Второй раз ИД «Салон-Пресс» в рамках второго Московского Международного Салона «Интерьер шоу» проводит конкурс «Русский дизайн», призванный привлечь внимание зарубежных и отечественных производителей к оригинальным идеям российских дизайнеров. В прошлом году на конкурс было прислано 198 работ из разных городов России.

Все работы, прошедшие отборочный тур, будут представлены на выставке 26-29 ноября 2008г. К участию к выставке приглашаются российские дизайнеры, работающие в области предметного дизайна, а также студенты профильных вузов. Желающие принять участие в конкурсе должны отправить Заявку в Оргкомитет конкурса до 27 октября 2008 года. Сами работы должны быть представлены до 30 октября 2008 г. Работы ,представленные в формате 3D Max, могут быть присланы на конкурс до 30 октября 2008 года.

Техническое задание для участников - проект любого отдельного предмета мебели или интерьера. Формы подачи работ: на рассмотрение работы принимаются в электронном виде в любом графическом формате (желательно в 3D Max), дающем необходимое представление о стилевом и технологическом решении объекта, оригинальных деталях, дизайнерских решениях.

Номинации:
- «Лучшая работа» (1-е, 2-е, 3-е место);
- «Новое о мягком»;

В этой номинации рассматриваются предметы мягкой мебели. Номинация поддерживается фабрикой «8 Марта». Фабрика планирует осуществить реализацию Проекта-Победителя.

Призы:

1-е место
Вручается Диплом победителя конкурса и год обучения промышленному дизайну в British Higher School of Art and Design.

2-е место
Вручается Диплом победителя конкурса и 10-дневный курс обучения промышленному дизайну в British Higher School of Art and Design по курсу «Летний Интенсив».

3-е место
Вручается Диплом победителя конкурса и 10-дневный курс обучения промышленному дизайну в British Higher School of Art and Design по курсу «Летний Интенсив».



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.