Pratesi: sale для аристократов

Время публикации: 25 Августа 2008
Автор: Роман Сидоров

Единственный в восточной Европе бутик самого аристократического и титулованного постельного белья Pratesi объявил о грандиозной распродаже. FashionTime спешит поделиться информацией.

Август и сентябрь для бутика Pratesi на Кутузовском, 26, традиционно проходят под знаком всевозможных акций и распродаж. Этот год - не исключение. Уже сегодня там можно приобрести белье высочайшего качества и эксклюзивного дизайна со скидками от 30 до 70 процентов.

В честь грандиозной ликвидации коллекций постельного белья и махровых изделий линий Dacia, Ice Home, Mantello, Orbita и Marrakesh объявлены скидки до 70 процентов. Если же вы предпочитаете классические линии Pratesi, такие как Three Lines, Louvre, Paradise, Impero и Chain, то вас ждут скидки от 30 до 70 процентов. Кроме того, сейчас в два раза дешевле можно приобрести любые изделия из роскошной пляжной коллекции Pratesi.

Не упустите замечательный шанс побаловать себя подлинной роскошью, а заодно и пополнить ряды тех, кто ценит и любит классику мирового текстиля Pratesi, который известен в аристократических кругах более 100 лет. В разное время клиентами компании становились Эрнест Хемингуэй, мадемуазель Шанель, Лукино Висконти, Элизабет Тейлор, Мадонна, Селин Дион и многие другие звезды шоу-бизнеса и представители аристократии.

Секрет любви к этой марке кроется в безупречном качестве белья и эталонном стиле. Для производства постельных принадлежностей используется особый египетский хлопок гладкого или жаккардового плетения, который отличается высоким качеством и длинными волокнами. За неделю фабрика Pratesi производит всего 10 метров полотна, плотность переплетения нитей в котором доходит 340 на квадратный сантиметр.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.