Muji взял Берлин!

Время публикации: 22 Мая 2008
Автор: Роман Сидоров

Известный японский бренд Muji открыл в Берлине первый бутик. Его открытие состоялось на прошлой неделе, в пятницу, 16 мая. Ровно в десять часов утра начал работу берлинский Hackescher Markt, и с этого времени в бутик Muji потянулись первые покупатели - ценители удобного, функционального дизайна, интересных и остроумных технологических решений, которым так славится эта марка. FashionTime рассказывает о берлинской премьере.

На двух этажах бутика общей площадью 430 квадратных метров расположилось несчетное количество бытовой техники, электроники, аксессуаров для ванной комнаты, спальни, кухни и так далее. Несмотря на большое разнообразие линий, их объединяет стильный, эргономичный, по-восточному мудрый дизайн. Как вам, например, картонные колонки для компьютера, которые покупатель собирает дома сам? Такое решение позволило компании сэкономить на транспортных расходах, а значит, и снизить стоимость продукции.

Бутик в Берлине стал уже третьим в Германии. Несколько лет назад пространства мира Muji появились в Мюнхене и Дюссельдорфе. Минималистичное архитектурное решение всех бутиков Muji призвано сосредоточить внимание клиентов на приятных эмоциях от шоппинга - такова ключевая концепция компании, которая предлагает невероятный выбор продукции - от канцелярских товаров и кухонных принадлежностей до разнообразной электроники и повседневной одежды.

Философия компании выражается принципом «mujirushi ryohin», от которого происходит название. В переводе с японского языка оно означает «качественная продукция без брендов». Эта идея нашла поддержку у огромного количества людей по всему миру. Бутики Muji открыты в Нью-Йорке, Милане, Стокгольме и Лондоне. До конца этого года ожидается открытие в Риме, Стамбуле и Мадриде.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.