Время любви от Moschino

Время публикации: 11 Декабря 2007
Автор: Дмитрий_Астафьев

Не так давно FashionTime уже писал о благотворительной акции итальянского Дома Gucci и ЮНИСЕФ в поддержку африканских стран Малави и Мозамбик. Однако Gucci не единственная марка, которая активно сотрудничает с  этой международной организацией. Недавно итальянский бренд Moschino совместно с миланской дизайн-студией Triennale Design Museum  запустил благотворительный проект под названием Love Clock (Часы любви).

Необычные часы в форме куклы выполнены из ударопрочного плексигласа. Красное сердечко из пластика, символ Дома Moschino, расположенное на циферблате часов, отражает основную идею благотворительной акции – любовь к детям. В процессе создания этого необычного экспоната участвовало около 70 различных художников со всей Италии, которые разработали общую концепцию и придумали дизайн. Уникальные часы будут выставлены на аукционе Sotheby's, где они уйдут с молотка 18 декабря этого года. Все средства, вырученные от продажи этого лота, будут перечислены в благотворительный фонд ЮНИСЕФ на борьбу со СПИДом и ВИЧ-инфекцией.

Изначально создатели проекта Love Clock хотели выпустить наручные часы. Однако спустя некоторое время дизайнеры пришли к общему мнению, что в форме настольного аксессуара они будут смотреться намного лучше.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Босоножки Hogl
Футболка Levis
Брюки Mustang
Ремень Guess
Шторы для ванной IQ-SPA
Платье Linea Tesini
Платье MY STYLE
Туника GStar Raw
Легинсы
Костюм Strellson

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
L.O.V.E.
11 Декабря 2007
странно, как можно продавать на аукционе такую дешевую безделушку?
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.