Дизайнер Ора Ито приезжает в Москву

Дата мероприятия: 13 Июня 2007 - 13 Июня 2007
Ора Ито
Ора Ито
Ора Ито
Ора Ито

В Москву приедет дизайнер, принимавший участие в разработке нового имиджа премиальных сигарет Davidoff Black&White, - Ора Ито. В рамках своего пребывания в столице 13 июня 2007 года дизайнер представит свой проект Davidoff Black& White, а также другие свои ивестные арт-проекты и расскажет об уникальной концепции своих творческих проектов «Simple = simple + complex».

ОРА-ИТО – парижская студия дизайна, принадлежащая ОРА-ИТО, знаменитому 28-летнему дизайнеру франко-итальянского происхождения, работающему во многих областях. ИТО – как он предпочитает себя называть – получил известность, когда в 21 год понял, что нужно идти в одиночку, и сделал решительный шаг навстречу неизвестности. Он считал, что для студентов-дизайнеров традиционный путь к успеху слишком долог, в силу чего эта отрасль теряет возможность воспользоваться преимуществами полной свободы воображения, свойственной молодости. Поэтому ИТО решил запустить собственный «виртуальный» брэнд, что давало ему свободу творчества и возможность делать то, что хочешь. 

Первой ласточкой (с мизерным бюджетом, равным расходам бренда Prada на копировальные работы) было создание «многоотраслевого» фирменного знака. Стремясь вдохнуть жизнь в объекты своих фантазий, он создавал образы этих объектов и помещал их в Интернете, как если бы они уже существовали на самом деле. Эта коллекция воображаемых предметов стала известна во всем мире. Так появился самый первый виртуальный брэнд. 

Пресса, заинтригованная и увлеченная этим амбициозным проектом, дала благожелательные отклики, и изображения произведений студии помещались рядом с изображением продукции самых престижных торговых марок. Вымысел превратился в реальность, когда заказчики и покупатели начали штурмовать Интернет, чтобы заказать дизайн продукции, которую они собирались продавать! Как пионер в области создания виртуальных дизайнерских образов ОРА-ИТО разрабатывал их стиль и брэнд до того, как эти продукты были созданы. Это был триумф новой технологии дизайна.

Стремясь создать оригинальный фирменный знак для всех видов дизайна, ОРА-ИТО разрабатывал продукты для брэндов в любой отрасли. Таким образом, ОРА-ИТО является  многоотраслевой творческой студией, имеющей четыре направления: дизайн, архитектурный дизайн, мультимедиа и связь. Эти четыре направления объединены в единую общность, охватывающую различные креативные группы.

Сегодня ОРА-ИТО – это оригинальный креативный дизайнерский знак-лейбл, охватывающий почти все медийные средства и многочисленные креативные области. Индивидуальность студии развивалась по мере развития брэнда, с которым она работает последние 5 лет в области новых услуг, большей частью связанных с медийными средствами.

ИТО так говорит о своем виртуальном дизайне: «Брэнды атаковали меня, потому что больше не контролировали свою продукцию. Наши дизайнерские идеи были жесткими, но при этом мы также любили поиграть с идеей консюмеризма. Это была пародия. В результате мы получили то, что хотели – мы взбудоражили мир».

ИТО о работе для брэнда Davidoff Cigarettes: «Я люблю дизайн, я понимаю брэнды и то, как люди реагируют на них,  а сигареты и сигаретные пачки представляют собой настолько визуальный предмет, что любой дизайнер мечтает участвовать в их разработке и приложить руку к их эволюции. Davidoff имеет такую высококлассную историю, что для меня было честью добавить в нее мою креативную философию».

Помимо Davidoff ИТО работает сейчас над следующими проектами: новый дизайн продуктов L’Oreal’s Studio Line; коллекция осветительных приборов Artemide; мобильные телефоны Sagem (совместный брэнд); коллекция мебели для  B&B Italia; новый дизайн бутылок для минеральной воды Ballantyne, дизайн оформления фантастического фильма Мишеля Кассовиц (выпущен в 2006 году).

Предыдущие работы ОРА ИТО: стильные продукты для Adidas, Alfa Romeo, Cappellini и электропоп-группа Air.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Толстовка Patrizia Pepe
Легинсы
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье MET
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
Куртка-бомбер
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Туфли Menbur
Костюм EA7
Маска для лица ALBA BOTANICA
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Джинсы Mustang
Джинсовая рубашка
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.