ƒизайнер ќра »то приезжает в ћоскву

ƒата меропри€ти€: 13 »юн€ 2007 - 13 »юн€ 2007
ќра »то
ќра »то
ќра »то
ќра »то

¬ ћоскву приедет дизайнер, принимавший участие в разработке нового имиджа премиальных сигарет Davidoff Black&White, - ќра »то. ¬ рамках своего пребывани€ в столице 13 июн€ 2007 года дизайнер представит свой проект Davidoff Black& White, а также другие свои ивестные арт-проекты и расскажет об уникальной концепции своих творческих проектов «Simple = simple + complex».

ќ–ј-»“ќ – парижска€ студи€ дизайна, принадлежаща€ ќ–ј-»“ќ, знаменитому 28-летнему дизайнеру франко-италь€нского происхождени€, работающему во многих област€х. »“ќ Ц как он предпочитает себ€ называть Ц получил известность, когда в 21 год пон€л, что нужно идти в одиночку, и сделал решительный шаг навстречу неизвестности. ќн считал, что дл€ студентов-дизайнеров традиционный путь к успеху слишком долог, в силу чего эта отрасль тер€ет возможность воспользоватьс€ преимуществами полной свободы воображени€, свойственной молодости. ѕоэтому »“ќ решил запустить собственный Ђвиртуальныйї брэнд, что давало ему свободу творчества и возможность делать то, что хочешь. 

ѕервой ласточкой (с мизерным бюджетом, равным расходам бренда Prada на копировальные работы) было создание Ђмногоотраслевогої фирменного знака. —трем€сь вдохнуть жизнь в объекты своих фантазий, он создавал образы этих объектов и помещал их в »нтернете, как если бы они уже существовали на самом деле. Ёта коллекци€ воображаемых предметов стала известна во всем мире. “ак по€вилс€ самый первый виртуальный брэнд. 

ѕресса, заинтригованна€ и увлеченна€ этим амбициозным проектом, дала благожелательные отклики, и изображени€ произведений студии помещались р€дом с изображением продукции самых престижных торговых марок. ¬ымысел превратилс€ в реальность, когда заказчики и покупатели начали штурмовать »нтернет, чтобы заказать дизайн продукции, которую они собирались продавать!  ак пионер в области создани€ виртуальных дизайнерских образов ќ–ј-»“ќ разрабатывал их стиль и брэнд до того, как эти продукты были созданы. Ёто был триумф новой технологии дизайна.

—трем€сь создать оригинальный фирменный знак дл€ всех видов дизайна, ќ–ј-»“ќ разрабатывал продукты дл€ брэндов в любой отрасли. “аким образом, ќ–ј-»“ќ €вл€етс€  многоотраслевой творческой студией, имеющей четыре направлени€: дизайн, архитектурный дизайн, мультимедиа и св€зь. Ёти четыре направлени€ объединены в единую общность, охватывающую различные креативные группы.

—егодн€ ќ–ј-»“ќ Ц это оригинальный креативный дизайнерский знак-лейбл, охватывающий почти все медийные средства и многочисленные креативные области. »ндивидуальность студии развивалась по мере развити€ брэнда, с которым она работает последние 5 лет в области новых услуг, большей частью св€занных с медийными средствами.

»“ќ так говорит о своем виртуальном дизайне: ЂЅрэнды атаковали мен€, потому что больше не контролировали свою продукцию. Ќаши дизайнерские идеи были жесткими, но при этом мы также любили поиграть с идеей консюмеризма. Ёто была пароди€. ¬ результате мы получили то, что хотели Ц мы взбудоражили мирї.

»“ќ о работе дл€ брэнда Davidoff Cigarettes: Ђя люблю дизайн, € понимаю брэнды и то, как люди реагируют на них,  а сигареты и сигаретные пачки представл€ют собой настолько визуальный предмет, что любой дизайнер мечтает участвовать в их разработке и приложить руку к их эволюции. Davidoff имеет такую высококлассную историю, что дл€ мен€ было честью добавить в нее мою креативную философиюї.

ѕомимо Davidoff »“ќ работает сейчас над следующими проектами: новый дизайн продуктов L’OrealТs Studio Line; коллекци€ осветительных приборов Artemide; мобильные телефоны Sagem (совместный брэнд); коллекци€ мебели дл€  B&B Italia; новый дизайн бутылок дл€ минеральной воды Ballantyne, дизайн оформлени€ фантастического фильма ћишел€  ассовиц (выпущен в 2006 году).

ѕредыдущие работы ќ–ј »“ќ: стильные продукты дл€ Adidas, Alfa Romeo, Cappellini и электропоп-группа Air.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
јксессуар дл€ техники
“русы Marc & Andre
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕижама Lascana
“опы, 3 штуки VIVANCE
 остюм домашний
ѕуловер Jones
—никерсы POLO CLUB —.H.A.
ѕлатье ASHLEY BROOKE by Heine
Ѕотинки
ѕлатье-стрейч
¬етровка с капюшоном
Ѕазовые джинсы Skinny fit
Ѕермуды
ёвелирные колье Ё—“≈“
Ѕикини на косточках s.Oliver

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.