Дизайнер Ора Ито приезжает в Москву

Дата мероприятия: 13 Июня 2007 - 13 Июня 2007
Ора Ито
Ора Ито
Ора Ито
Ора Ито

В Москву приедет дизайнер, принимавший участие в разработке нового имиджа премиальных сигарет Davidoff Black&White, - Ора Ито. В рамках своего пребывания в столице 13 июня 2007 года дизайнер представит свой проект Davidoff Black& White, а также другие свои ивестные арт-проекты и расскажет об уникальной концепции своих творческих проектов «Simple = simple + complex».

ОРА-ИТО – парижская студия дизайна, принадлежащая ОРА-ИТО, знаменитому 28-летнему дизайнеру франко-итальянского происхождения, работающему во многих областях. ИТО – как он предпочитает себя называть – получил известность, когда в 21 год понял, что нужно идти в одиночку, и сделал решительный шаг навстречу неизвестности. Он считал, что для студентов-дизайнеров традиционный путь к успеху слишком долог, в силу чего эта отрасль теряет возможность воспользоваться преимуществами полной свободы воображения, свойственной молодости. Поэтому ИТО решил запустить собственный «виртуальный» брэнд, что давало ему свободу творчества и возможность делать то, что хочешь. 

Первой ласточкой (с мизерным бюджетом, равным расходам бренда Prada на копировальные работы) было создание «многоотраслевого» фирменного знака. Стремясь вдохнуть жизнь в объекты своих фантазий, он создавал образы этих объектов и помещал их в Интернете, как если бы они уже существовали на самом деле. Эта коллекция воображаемых предметов стала известна во всем мире. Так появился самый первый виртуальный брэнд. 

Пресса, заинтригованная и увлеченная этим амбициозным проектом, дала благожелательные отклики, и изображения произведений студии помещались рядом с изображением продукции самых престижных торговых марок. Вымысел превратился в реальность, когда заказчики и покупатели начали штурмовать Интернет, чтобы заказать дизайн продукции, которую они собирались продавать! Как пионер в области создания виртуальных дизайнерских образов ОРА-ИТО разрабатывал их стиль и брэнд до того, как эти продукты были созданы. Это был триумф новой технологии дизайна.

Стремясь создать оригинальный фирменный знак для всех видов дизайна, ОРА-ИТО разрабатывал продукты для брэндов в любой отрасли. Таким образом, ОРА-ИТО является  многоотраслевой творческой студией, имеющей четыре направления: дизайн, архитектурный дизайн, мультимедиа и связь. Эти четыре направления объединены в единую общность, охватывающую различные креативные группы.

Сегодня ОРА-ИТО – это оригинальный креативный дизайнерский знак-лейбл, охватывающий почти все медийные средства и многочисленные креативные области. Индивидуальность студии развивалась по мере развития брэнда, с которым она работает последние 5 лет в области новых услуг, большей частью связанных с медийными средствами.

ИТО так говорит о своем виртуальном дизайне: «Брэнды атаковали меня, потому что больше не контролировали свою продукцию. Наши дизайнерские идеи были жесткими, но при этом мы также любили поиграть с идеей консюмеризма. Это была пародия. В результате мы получили то, что хотели – мы взбудоражили мир».

ИТО о работе для брэнда Davidoff Cigarettes: «Я люблю дизайн, я понимаю брэнды и то, как люди реагируют на них,  а сигареты и сигаретные пачки представляют собой настолько визуальный предмет, что любой дизайнер мечтает участвовать в их разработке и приложить руку к их эволюции. Davidoff имеет такую высококлассную историю, что для меня было честью добавить в нее мою креативную философию».

Помимо Davidoff ИТО работает сейчас над следующими проектами: новый дизайн продуктов L’Oreal’s Studio Line; коллекция осветительных приборов Artemide; мобильные телефоны Sagem (совместный брэнд); коллекция мебели для  B&B Italia; новый дизайн бутылок для минеральной воды Ballantyne, дизайн оформления фантастического фильма Мишеля Кассовиц (выпущен в 2006 году).

Предыдущие работы ОРА ИТО: стильные продукты для Adidas, Alfa Romeo, Cappellini и электропоп-группа Air.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.