Versace создает самый стильный вертолет в мире

Время публикации: 9 Апреля 2007
Автор: Cофья Райфикершт

В сентябре прошлого года итальянский Дом моды Versace представил миру эксклюзивную модель Lamborghini: роскошного авто, выпущенного в количестве всего 10 моделей. А еще раньше, в апреле 2006 года, стиль Versace «вознесся к облакам» вместе с самолетами TAG, для которых стилисты  итальянской марки создали дизайн интерьера.

Личный самолет может позволить себе далеко не каждый, а вот вертолет – куда более доступное и относительно демократичное средство передвижения по воздуху. Именно этим видом транспорта и занялся Дом моды, выбрав себе в партнеры лидера на этом рынке – компанию Augusta Westland. Модель вертолета обещает стать самой стильной в мире, ведь провокационный  гламур и подчеркнутая изысканность – именно то, чего так недоставало частной авиации, по крайней мере, владельцы Versace уверены в этом.

«Это абсолютно нормальное развитие «вселенной Versace». Ведь название нашей марки уже давно перестало ассоциироваться лишь с модой. Мы наполняем роскошью каждую грань нашей жизни», - прокомментировал президент итальянской марки Джанкарло Ди Ризио (Giancarlo Di Risio). Кстати, Де Ризио и является основной движущей силой развития империи Versace: предметы домашнего интерьера, дизайн отелей и крупные проекты, связанные с элитными средствами транспорта, - все это его удачно реализованные идеи.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Платье Pinko
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Брюки Diesel
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Куртка
Юбка See by Chloe
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Куртка кожаная Fontana 2.0
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.