Искусство на продажу

Время публикации: 21 Сентября 2005

Всего пару десятков лет назад мало кто в нашей стране мог даже помыслить о том, чтобы любоваться картинами Моне не из-за бархатных ограждений в музее, а на стене собственной гостиной.

Сегодня состоятельные россияне могут похвастаться пока еще диковинным хобби – коллекционированием предметов искусства. Невероятно, но интерес к живописи и драгоценным украшениям, предметам интерьера и антикварным безделушкам огромен, и с каждым годом он все возрастает.

Подтверждением тому служит Второй Московский Салон Изящных Искусств, который перерос Галерею Зураба Церетели и переехал в недавно восстановленный после пожара Манеж. На целую неделю один из самых престижных выставочных залов столицы превратится в вернисаж, где разместятся 68 галерей со всего мира, в том числе и из России.

Здесь соседствуют старинные иконы и ювелирные работы Фаберже, Энди Уорхол и Пабло Пикассо, старинная мебель и шедевры древней Греции. Но в отличие от настоящего музея, здесь вы можете с легкостью приобрести понравившийся экспонат, если конечно на вашем счету без дела залежалась кругленькая сумма.

Но главные сокровища, как водится, спрятаны в подземельях. Правда, не в темных и сырых, а в светлых и просторных. На нижнем уровне Манежа представлена отдельная экспозиция ювелирных изделий. Здесь расположились стенды ведущих ювелирных компаний: Van Cleef & Arpels, Bulgari, David Morris, Golay Fils et Stahl, Buccellsti, Gilbert Albert и других. По мнению FashionTime, особого внимания заслуживает уникальная коллекция Les Saisons Russes российской ювелирной компании Tesoro, обращающейся к архитектурному мотиву русской старины.

В день открытия Манеж посетили Александр Васильев, Татьяна Михалкова, Андрей Руденский и другие известные персоны. Салон будет работать с 20 по 26 сентября.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.