Цветочный марафон в Столешникове

Время публикации: 20 Апреля 2005

17 апреля в самых престижных модных магазинах Столешникова переулка прошел праздник цветов. Цветочный марафон закружил посетителей вихрем ароматов, красок и улыбок.

Бутики Escada, Christian Dior, Salvatore Ferragamo, Burberry, Hermes, Weston, St James и Wolford были полностью декорированы цветами. На создание каждой композиции флористов вдохновили определенные дизайнерские коллекции.

Так, обилие желтых цветов и бамбука в Escada символизировало жаркую вечеринку в знойных тропиках. В Burberry был искусно обыгран званный вечер в традиционном летнем английском саду. В Hermes прошло торжество галантных французских приемов. Мастер-класс по флористическому оформлению стола здесь провела директор компании «Цветочка» Анна Яковлева. В Weston вспомнили, что весна – подходящее время для романтических свиданий тет-а-тет, о чем свидетельствовали бордовые розы.

В мультибрендовом магазине мужской одежды St.James состоялся мастер-класс «искусство создания бутоньерок». А Christian Dior буквально утонул в ландышах и амариллисах.

В этот день флористы обучали всех желающих секретам создания всевозможных браслетов, веночков и медальонов из цветов – столь любимых в эпоху модерна и эпохи «детей цветов». Джону Гальяно посвящается!

В Chaumet гостям предложили вино с цветочным ароматом и сладкие канапе в форме цветов.

Искусство флористики - визитная карточка праздника цветов в Столешникове. И каждый покупатель в этот день унес домой составленный лично для него благоухающий букетик.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Легинсы
Лоферы Vitacci
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Плащ Top Secret
Босоножки Bronx
Кардиган richroyal
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Брюки-капри
Халат
Ботфорты Ana Lublin

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.