÷веточный марафон в —толешникове

¬рем€ публикации: 20 јпрел€ 2005

17 апрел€ в самых престижных модных магазинах —толешникова переулка прошел праздник цветов. ÷веточный марафон закружил посетителей вихрем ароматов, красок и улыбок.

Ѕутики Escada, Christian Dior, Salvatore Ferragamo, Burberry, Hermes, Weston, St James и Wolford были полностью декорированы цветами. Ќа создание каждой композиции флористов вдохновили определенные дизайнерские коллекции.

“ак, обилие желтых цветов и бамбука в Escada символизировало жаркую вечеринку в знойных тропиках. ¬ Burberry был искусно обыгран званный вечер в традиционном летнем английском саду. ¬ Hermes прошло торжество галантных французских приемов. ћастер-класс по флористическому оформлению стола здесь провела директор компании «÷веточка» јнна яковлева. ¬ Weston вспомнили, что весна – подход€щее врем€ дл€ романтических свиданий тет-а-тет, о чем свидетельствовали бордовые розы.

¬ мультибрендовом магазине мужской одежды St.James состо€лс€ мастер-класс Ђискусство создани€ бутоньерокї. ј Christian Dior буквально утонул в ландышах и амариллисах.

¬ этот день флористы обучали всех желающих секретам создани€ всевозможных браслетов, веночков и медальонов из цветов Ц столь любимых в эпоху модерна и эпохи Ђдетей цветовї. ƒжону √аль€но посв€щаетс€!

¬ Chaumet гост€м предложили вино с цветочным ароматом и сладкие канапе в форме цветов.

»скусство флористики - визитна€ карточка праздника цветов в —толешникове. » каждый покупатель в этот день унес домой составленный лично дл€ него благоухающий букетик.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
‘утболка-поло
Ѕикини на косточках s.Oliver
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
—ерьги
Ѕюстгальтер с чашкой SERMIJA LINGERIE
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
“русы слипы Very Important Princess
ѕлатье-стрейч
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
—апоги Andrea Conti
Bygakoff Ѕрошь 187633
¬€заное болеро дл€ девочек
ѕижама Balancelle
Ѕрюки-стрейч MELROSE

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.