Estima представили новую коллекцию керамогранита и рассказали о работе во врем€ пандемии

Estima — первый и крупнейший производитель керамогранита в –оссии. ћы поговорили с экспертом, директором по маркетингу, ёлией Ѕудановой о новой коллекции бренда Estima City, работе в период пандемии и дальнейших плана компании.

— –асскажите о новой линейке Estima City, откуда вы брали вдохновение? 

ё.Ѕ : ѕеред нами сто€ла задача создать качественный продукт, который по своим свойствам, дизайну, техническим особенност€м и ценовому предложению отражал бы потребности рынка с учетом сложившейс€ экономической обстановки в мире в период пандемии. ћы вдохновились ритмом и жизнью большого города, именно поэтому все коллекции в названии имеют прив€зку к музыкальным направлени€м. 

¬ линейке представлено 7 коллекций: Modern Wood и Dream Wood — современное и классическое дерево, Melody — коллекци€ под мрамор на любой вкус, Ragtime — керамогранит под травертин, Rock – под камень, а также дизайнерские направлени€ Art и Solo — коллекции, имитирующие венецианскую штукатурку.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by ESTIMA Ceramica (@estimaceramica) on

 

—  ак компани€ пережила врем€ карантина? 

ё.Ѕ : ¬ течение прошлого года мы значительно изменили структуру компании и взаимодействие внутри нее, а также утвердили стратегию развити€ на ближайшие 3 года. Ёто начало давать результаты уже в первом квартале этого года — продажи показали рост более 18%. ѕри этом случилась ситуаци€ с кризисом — скачок курса валют, а также ограничени€, св€занные с пандемией. «десь хорошо показал себ€ экспорт продукции. ругими словами, если мы видели проседание рынка пор€дка 40% в апреле, то  за счет наличи€ разнопол€рных территорий мы достигали плановых показателей, переключа€ фокус на те территории, где бизнес-активность сохран€лась на должном уровне. Ёто св€зано с тем, что в ≈вропе было остановлено большое количество региональных производств, заводы встали и перестали разгружать продукцию.  роме того, курс доллара и евро дал возможность предоставл€ть нашу продукцию на экспортном рынке по более конкурентным ценам.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by ESTIMA Ceramica (@estimaceramica) on

 

—ледующим нашим шагом была ставка на онлайн. ¬ св€зи с режимом самоизол€ции мы провели первую в истории компании конференцию Estima Fest в онлайн-формате и объединили более 1300 участников рынка керамогранита на одной площадке, конверси€ от числа зарегистрировавшихс€ составила рекордный 91%! Ќа это меропри€тие были приглашены все участники цепочки разработки сбыта нашего продукта: строители, архитекторы и наши сотрудники, дизайнеры, дистрибьютеры и конкуренты.

ƒалее мы провели марафон персонализированных вебинаров по территори€м и каналам продаж, а также серию пр€мых эфиров в Instagram на региональных аккаунтах по ассортименту компании и презентации новинок. ќнлайн формат, как ни парадоксально это звучит, позвол€ет быть ближе и обеспечивает доступ к огромному количеству людей в одно врем€ в одном месте. ≈сли ранее этот инструмент использовалс€ повсеместно, то в услови€х самоизол€ции он стал незаменимым не только с партнерами и конечным потребителем, но и с собственной командой.

—  акие на ваш взгл€д самые топовые линейки TM Estima® и почему?

ё.Ѕ : ƒизайн керамогранитной плитки ориентирован прежде всего на актуальные стили интерьера. —егодн€ это – практичный, но уютный минимализм, ретро, лофт, обладающий особым шармом кантри, и, разумеетс€, фьюжн. 

ƒл€ модерна, например, подойдет однотонный керамогранит дл€ стен, также хороший вариант – использование контрастов. „тобы дополнить скандинавский стиль можно использовать покрыти€ нежных небесных тонов.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by ESTIMA Ceramica (@estimaceramica) on

 

»сход€ из нашей практики традиционно актуальны дизайны под натуральные материалы — дерево, камень, мрамор и даже цемент. ¬ этом сезоне абсолютным хитом стал белый классический мрамор — мы расширили линейку и не прогадали.  

— Ѕыли ли у компании коллаборации?

ё.Ѕ : —ейчас многие бренды придумывают все новые и новые варианты продвижени€ своей продукции. ¬ прошлом году мы совместно с ћеждународной Ўколой ƒизайна IDS провели серию обучающих мастер-классов дл€ дизайнеров и архитекторов по городам –оссии! »нтенсив-курс состо€л из лекций на темы:

  • как и где использовать керамогранит в интерьере: сочетание стилей, цветов, фактур и форматов на примере новой линейки керамогранита “ћ Ametis by Estima;
  • как работать с премиальным сегментом: разбор клиентов по психотипу;
  • как представить дизайн-проект заказчику: искусство скетчинга, составление сэмплбордов с использованием реальных материалов.
 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by ESTIMA Ceramica (@estimaceramica) on

 

— –асскажите о будущих планах компании, планируете ли вы расшир€ть ассортимент?

ё.Ѕ : ƒа, мы как раз сейчас находимс€ в активной стадии разработки ассортиментной программы на следующий год.  ћы планируем запуск больших форматов, расширение премиальной линейки, а также пополнение самых попул€рных разделов каталога — дерево, цемент и камень. 

— ≈сли кого-то из наших читателей заинтересовала продукци€ вашей компании, куда они должны обратитьс€, чтобы ее приобрести и получить консультацию специалиста по ее применению? ¬озможно ли у вас заказать дизайн-проект объекта? 

ё.Ѕ : ƒа, конечно. ” нас развита€ сеть наших фирменных салонов «—туди€ керамики Estima» по всей стране, на текущий момент это 17 фирменных салонов в 15 регионах –оссии. ¬ы легко можете перейти в интернет-магазин своего города на официальном сайте, ознакомитьс€ со всем ассортиментом керамогранита TM Estima® и сразу заказать доставку. ѕри личном посещении салона посетители могут увидеть примеры готовых стильных решений, получить профессиональную консультацию дизайнера и заказать 3D макет дл€ своего проекта. —овсем недавно мы открыли флагманский салон в ћоскве, который также демонстрирует новые категории продукции - эксклюзивную мебель, декоры и широкий ассортимент изделий из керамогранита: душевые поддоны, раковины, 3D мозаика, ступени с капиносом и тд.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by ESTIMA Ceramica (@estimaceramica) on

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕальто
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ёбка
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли Betsy
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки
“русы ALLA BUONE
JACKET Awama
‘утболка-поло
PANTS Exline
“уфли открытые Elisabeth


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.