5 креативных коллабораций

„то объедин€ет обладател€ премии «√рэмми» и кофе, компанию по производству одежды и парижский музей, производител€ автомобилей и модный дом? ќтветы на эти вопросы вы узнаете в нашем обзоре необычных коллабораций.

Nescafe Dolce Gusto и will.i.am

Nescafe Dolce Gusto и will.i.am


 оллабораци€ премиальной системы приготовлени€ кофе Nescafe Dolce Gusto и обладател€ премии «√рэмми», американского рэпера, актера и продюсера Will.i.am. —ердце совместной кампании – динамичный фильм о творчестве « реатив раскрывает новые грани привычного». ћузыкант сразу согласилс€ сотрудничать с Nescafe Dolce Gusto: «ќсновной темой кампании было творчество, которое €вл€етс€ огромной частью мен€ и основным моим зан€тием. Nescafe Dolce Gusto стремитс€ к созданию кофе с лучшим вкусом, также как € стремлюсь создавать музыку высшего качества».  роме того, 30 и 31 августа will.i.am управл€л официальным аккаунтом бренда в Facebook и делилс€ с подписчиками уникальными закадровыми материалами съемок.

–ианна и Dior

–ианна и Dior


ќригинальна€ коллабораци€ певицы и известного бренда Dior: –ианна создала необычные очки дл€ французского модного дома Dior. ¬дохновением послужили «очки будущего» из сериала ««вездный путь» 1966-го года. ѕо признанию самой певицы, она всегда была одержима очками геро€ киноэпопеи ƒжорди ла ‘оржа. ћодели ретрофутуристических очков от –ианны выпущены в нескольких цветах: розовом, синем, зеленом, красном и серебристом. —тоимость – 840 долларов. “акже покупатели могут приобрести эксклюзивную позолоченную версию очков за 1 950 долларов.

H&M и парижский музей

H&M и парижский музей


¬есьма неожиданна€ коллабораци€ известной шведской компании – производител€ одежды H&M и парижского музе€ декоративного искусства Musee des Arts Decoratifs, который находитс€ в здании Ћувра. ¬ основу новой коллекции вечерних нар€дов H&M Conscious Exclusive легло творчество французского художника-символиста √юстава ћоро.

ќтличительна€ характеристика новой коллекции – высочайша€ экологичность: в линии одежды использовались стразы из переработанного стекла, а некоторые детали были сделаны из денимита – переработанного ношеного денима.

Barbour и Land Rover

Barbour и Land Rover


ƒва известных английских бренда – производитель одежды и обуви Barbour и автомобильный гигант Land Rover – объединились, чтобы выпустить новую коллекцию вощеных и стеганых курток, а также жилетов и шарфов.

 

¬с€ коллекци€ предназначена дл€ загородных поездок.

¬ этой линии одежды Barbour отказались от «фирменной» клетки.

Ќазвание бренда Land Rover находитс€ не только на бирке, но и на пуговицах.

¬ этой коллаборации оба бренда стремились подчеркнуть свое качество, надежность и приверженность английским традици€м.

BMW и Louis Vuitton

BMW и Louis Vuitton


≈ще одна оригинальна€ коллабораци€, в которой задействован автомобильный бренд – на этот раз немецкий BMW. ƒл€ высокотехнологичного электромобил€ BMW i8 французский дом моды Louis Vuitton разработал багажный комплект класса «люкс». ¬ коллекции – две сумки, бизнес-кейс и чехол дл€ одежды.

 

Ћини€ выполнена в черном цвете с добавлением синего на вкладке – это цвета BMW i8.

¬есь комплект сделан из карбоновых волокон, как и кузов электромобил€.

Ѕагаж идеально помещаетс€ в салон.

—овместна€ коллекци€ Louis Vuitton и BMW подчеркивает богатые традиции и в то же врем€ – технические инновации и стиль обоих брендов.

јвтор: ∆анна —пиридонова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
¬одолазка TWO&TWO
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
ƒжинсова€ юбка CHEER
“уфли PROVOCANTE
Ѕазова€ футболка
Coat John & Yoko
ѕальто BOYSEN'S
Ѕикини на косточках s.Oliver
Bygakoff Ѕрошь 187633
 омбинезон Adelin Fostayn
ѕлащ
Ћоферы Gode
Ѕлузка Svesta
Ѕюстгальтер Cotton Club
—апоги Andrea Conti


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.