5 креативных коллабораций

Что объединяет обладателя премии «Грэмми» и кофе, компанию по производству одежды и парижский музей, производителя автомобилей и модный дом? Ответы на эти вопросы вы узнаете в нашем обзоре необычных коллабораций.

Nescafe Dolce Gusto и will.i.am

Nescafe Dolce Gusto и will.i.am


Коллаборация премиальной системы приготовления кофе Nescafe Dolce Gusto и обладателя премии «Грэмми», американского рэпера, актера и продюсера Will.i.am. Сердце совместной кампании – динамичный фильм о творчестве «Креатив раскрывает новые грани привычного». Музыкант сразу согласился сотрудничать с Nescafe Dolce Gusto: «Основной темой кампании было творчество, которое является огромной частью меня и основным моим занятием. Nescafe Dolce Gusto стремится к созданию кофе с лучшим вкусом, также как я стремлюсь создавать музыку высшего качества». Кроме того, 30 и 31 августа will.i.am управлял официальным аккаунтом бренда в Facebook и делился с подписчиками уникальными закадровыми материалами съемок.

Рианна и Dior

Рианна и Dior


Оригинальная коллаборация певицы и известного бренда Dior: Рианна создала необычные очки для французского модного дома Dior. Вдохновением послужили «очки будущего» из сериала «Звездный путь» 1966-го года. По признанию самой певицы, она всегда была одержима очками героя киноэпопеи Джорди ла Форжа. Модели ретрофутуристических очков от Рианны выпущены в нескольких цветах: розовом, синем, зеленом, красном и серебристом. Стоимость – 840 долларов. Также покупатели могут приобрести эксклюзивную позолоченную версию очков за 1 950 долларов.

H&M и парижский музей

H&M и парижский музей


Весьма неожиданная коллаборация известной шведской компании – производителя одежды H&M и парижского музея декоративного искусства Musee des Arts Decoratifs, который находится в здании Лувра. В основу новой коллекции вечерних нарядов H&M Conscious Exclusive легло творчество французского художника-символиста Гюстава Моро.

Отличительная характеристика новой коллекции – высочайшая экологичность: в линии одежды использовались стразы из переработанного стекла, а некоторые детали были сделаны из денимита – переработанного ношеного денима.

Barbour и Land Rover

Barbour и Land Rover


Два известных английских бренда – производитель одежды и обуви Barbour и автомобильный гигант Land Rover – объединились, чтобы выпустить новую коллекцию вощеных и стеганых курток, а также жилетов и шарфов.

 

Вся коллекция предназначена для загородных поездок.

В этой линии одежды Barbour отказались от «фирменной» клетки.

Название бренда Land Rover находится не только на бирке, но и на пуговицах.

В этой коллаборации оба бренда стремились подчеркнуть свое качество, надежность и приверженность английским традициям.

BMW и Louis Vuitton

BMW и Louis Vuitton


Еще одна оригинальная коллаборация, в которой задействован автомобильный бренд – на этот раз немецкий BMW. Для высокотехнологичного электромобиля BMW i8 французский дом моды Louis Vuitton разработал багажный комплект класса «люкс». В коллекции – две сумки, бизнес-кейс и чехол для одежды.

 

Линия выполнена в черном цвете с добавлением синего на вкладке – это цвета BMW i8.

Весь комплект сделан из карбоновых волокон, как и кузов электромобиля.

Багаж идеально помещается в салон.

Совместная коллекция Louis Vuitton и BMW подчеркивает богатые традиции и в то же время – технические инновации и стиль обоих брендов.

Автор: Жанна Спиридонова
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Футболка Billionaire
Брюки Maison Scotch
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Napapijri
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Платье Y.O.U.
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Эспадрильи Stephan
Прямые джинсы KANZLER


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.