Немецкая марка Sieger by Furstenberg представила оригинальную вазу

Время публикации: 25 Июля 2013
Источник: FashionTime.ru
Майкл и Кристиан Зингер, стоящие во главе компании Sieger by Furstenberg стараются в своем творчестве сохранять баланс традиций и современных технологий. Не стала исключением и их новинка ведро-ваза.

Когда семейное дело перешло к Майклу и Кристиану, они привнесли кричащий дизайн, необычную форму и огромную палитру цветов. Семейному бизнесу это только пошло на пользу. Братья Зингеры стали привлекать к сотрудничеству крупнейшие бренды Robbe & Berking, Baccarat, Lalique, Gucci, Prada и Moschino. Это положительно сказалось на прибыли фирмы. Братья даже придумали девиз для luxury-аксессуаров: «Роскошь, качество, культура и стиль». И тем самым окончательно завоевали любовь модников со всего мира.

Сейчас, используя опыт и инновации, компания славится мелкими деталями и многофункциональностью. Из последних новинок отдельного внимания заслуживает ведро Faces, которое в зависимости от ситуации может быть вазой, подставкой для напитков и емкостью для льда. Цвет, как и материал можно выбрать по желанию. Цена позолоченного и посеребренного изделия составит $1149,  из фарфора - $499.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Cуперузкие джинсы SKINNY
Платье Веста
Юбка Marks & Spencer
Туфли открытые Betsy
Брюки ICHI
Бикини
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Босоножки Hogl
Бермуды
Повседневные брюки
Дневной увлажняющий крем AVALON ORGANICS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.