Немецкая марка Sieger by Furstenberg представила оригинальную вазу
Время публикации: 25 Июля 2013
Майкл и Кристиан Зингер, стоящие во главе компании Sieger by Furstenberg стараются в своем творчестве сохранять баланс традиций и современных технологий. Не стала исключением и их новинка ведро-ваза.
Когда семейное дело перешло к Майклу и Кристиану, они привнесли кричащий дизайн, необычную форму и огромную палитру цветов. Семейному бизнесу это только пошло на пользу. Братья Зингеры стали привлекать к сотрудничеству крупнейшие бренды Robbe & Berking, Baccarat, Lalique, Gucci, Prada и Moschino. Это положительно сказалось на прибыли фирмы. Братья даже придумали девиз для luxury-аксессуаров: «Роскошь, качество, культура и стиль». И тем самым окончательно завоевали любовь модников со всего мира.
Сейчас, используя опыт и инновации, компания славится мелкими деталями и многофункциональностью. Из последних новинок отдельного внимания заслуживает ведро Faces, которое в зависимости от ситуации может быть вазой, подставкой для напитков и емкостью для льда. Цвет, как и материал можно выбрать по желанию. Цена позолоченного и посеребренного изделия составит $1149, из фарфора - $499.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.