Лучшие рождественские рекламные ролики

Большие вязаные шарфы, мерцающие гирлянды, волшебный снегопад, ярмарки - в воздухе повсюду витает предновогоднее настроение. Но праздничное настроение захватило далеко не всех. FashionTime.ru спешит исправить ситуацию и предлагает подборку лучших рекламных роликов уходящего года, посвященных Рождеству. Обещаем, что вы не только проникнетесь атмосферой, посмотрев их, но и поверите в чудеса.

Agent Provocateur

«Nice or Naughty?», - спрашивает бренд у своих поклонниц. Не можете определиться? Актриса Джуно Темпл в праздничном видео вам в этом поможет. Ролик окунет в таинственный мир ангельского обольщения или дьявольского соблазна. Новогодняя кампания фокусируется на противоречивости и двойственности женской природы и дает возможность каждой девушке примерить на себя два образа.

Tiffany & Co

Бренд Tiffany & Co, пожалуй, можно признать настоящим маэстро в мире ювелирных украшений по созданию рождественских роликов. Из года в год они радуют своих поклонников рекламной кампанией, наполненной волшебством и настоящей праздничной атмосферой. Этот год - не исключение. Ролик получил название Make The World Sparkle, а лицом зимней кампании стала 18-летняя актриса Эль Фэннинг, звезда «Малефисенты» и «Неонового демона».

Аэропорт Хитроу

Одну из самых трогательных рождественских рекламных кампаний запустил лондонский аэропорт Хитроу. Ролик рассказывает историю двух пожилых плюшевых медведей, которые летят к своим внукам. Пара довольно редко путешествует, поэтому мишки растеряно ходят по аэропорту, проходят паспортный контроль, забирают багаж и волнуются, что внуки их не встретят. Но, кончено, как и любая сказка, история заканчивается хорошо, внуки находят своих бабушку и дедушку.

Marks & Spencer

Британский бренд одежды Marks & Spenser совместно с рекламным агентством RKCR/Y&R создали ролик, посвященный тайной жизни супруги Санта-Клауса. Миссис Клаус помогает мужу справиться с работой, однако использует более современные методы. История рассказывает нам о мальчике Джейке, который в пух и прах рассорился со своей сестрой, а в знак примирения решил устроить ей новогодний сюрприз, попросив о помощи жену Санты. Она в отличие от мужа летает на вертолете, ездит на мотоцикле и ей совсем не чужды простые человеческие слабости, например, съесть чужой рождественский пирог. Основной идеей рекламной кампании, по словам создателей, было донести до зрителей радость от дарения самого подарка, нежели от обладания им.

Cartier

Ювелирный бренд Cartier в преддверии Рождества создал настоящую зимнюю сказку. Главной героиней ролика Cartier Winter Tale 2016 стала пантера, которая уже давно является бессменным символом марки. На этот раз ей предстоит зажечь праздничную иллюминацию в одних из самых крупных мегаполисов мира - в Нью-Йорке и Париже, тем самым устроив праздник миллионам жителей.

Huawei

Рекламное агентство LH/TBWA совместно с одним из крупнейших брендов в сфере телекоммуникаций Huawei запустили масштабную кампанию под хэштэгом #Bepresent (#присутствие). Трогательная история рассказывает о мальчике, который мечтает провести праздник в кругу семьи, однако все увлечены своими смартфонами, переписываются с друзьями, смотрят футбольный матч, решают проблемы на работе. Современное общество и вправду не может представить себе жизнь без гаджета, зная это, Huawei с помощью рекламной акции призывает пользователей отложить на Рождество свои телефоны в сторону и провести вечер с теми, кто по-настоящему дорог.

Burberry & Harrods

Лондонский универмаг Harrods ежегодно радует своих покупателей не только потрясающими рождественскими витринами, но и волшебными рекламными роликами. В этом году в сотрудничестве с Burberry универмаг создал сказку под названием A Very British Bear tale («Очень британская сказка о мишке»). На этом рекламная кампания магазина не закончилась, в самом универмаге был поставлен Рождественский грот, где семьи с детьми смогут навестить Санту, а также было разработано специальное рождественское меню, которое придумал знаменитый шеф-повар Том Китчин.

Milka

Любимая всеми марка шоколада Milka выпустила трогательный рекламный ролик под названием «Машина времени». История рассказывает нам о мальчике, который не в силах ждать Рождества и, поэтому, решает соорудить машину времени. При помощи часовщика и маленьких хитростей чудо все-таки происходит. Бренд уверен, что нет необходимости ждать прихода праздника, когда можно сделать каждый день особенным, разделив радость с близкими людьми.

Versace

Versace также не упустил возможность высказать свое мнение о том, какой должна быть современная фабрика подарков. Помощники Санты в ролике предстали перед нами в образе спецагентов. Строго одетые мужчины в черном синхронно оформляют подарки, помещая одежду и аксессуары в лаконичные черные коробки с логотипом бренда и красной подарочной лентой. Завершает ролик фраза «Вы все еще верите в волшебство?» Кстати, видео является частью рекламной кампании праздничной коллекции марки.

 

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.