Ћучшие рождественские рекламные ролики

Ѕольшие в€заные шарфы, мерцающие гирл€нды, волшебный снегопад, €рмарки - в воздухе повсюду витает предновогоднее настроение. Ќо праздничное настроение захватило далеко не всех. FashionTime.ru спешит исправить ситуацию и предлагает подборку лучших рекламных роликов уход€щего года, посв€щенных –ождеству. ќбещаем, что вы не только проникнетесь атмосферой, посмотрев их, но и поверите в чудеса.

Agent Provocateur

«Nice or Naughty?», - спрашивает бренд у своих поклонниц. Ќе можете определитьс€? јктриса ƒжуно “емпл в праздничном видео вам в этом поможет. –олик окунет в таинственный мир ангельского обольщени€ или дь€вольского соблазна. Ќовогодн€€ кампани€ фокусируетс€ на противоречивости и двойственности женской природы и дает возможность каждой девушке примерить на себ€ два образа.

Tiffany & Co

Ѕренд Tiffany & Co, пожалуй, можно признать насто€щим маэстро в мире ювелирных украшений по созданию рождественских роликов. »з года в год они радуют своих поклонников рекламной кампанией, наполненной волшебством и насто€щей праздничной атмосферой. Ётот год - не исключение. –олик получил название Make The World Sparkle, а лицом зимней кампании стала 18-летн€€ актриса Ёль ‘эннинг, звезда «ћалефисенты» и «Ќеонового демона».

јэропорт ’итроу

ќдну из самых трогательных рождественских рекламных кампаний запустил лондонский аэропорт ’итроу. –олик рассказывает историю двух пожилых плюшевых медведей, которые лет€т к своим внукам. ѕара довольно редко путешествует, поэтому мишки растер€но ход€т по аэропорту, проход€т паспортный контроль, забирают багаж и волнуютс€, что внуки их не встрет€т. Ќо, кончено, как и люба€ сказка, истори€ заканчиваетс€ хорошо, внуки наход€т своих бабушку и дедушку.

Marks & Spencer

Ѕританский бренд одежды Marks & Spenser совместно с рекламным агентством RKCR/Y&R создали ролик, посв€щенный тайной жизни супруги —анта- лауса. ћиссис  лаус помогает мужу справитьс€ с работой, однако использует более современные методы. »стори€ рассказывает нам о мальчике ƒжейке, который в пух и прах рассорилс€ со своей сестрой, а в знак примирени€ решил устроить ей новогодний сюрприз, попросив о помощи жену —анты. ќна в отличие от мужа летает на вертолете, ездит на мотоцикле и ей совсем не чужды простые человеческие слабости, например, съесть чужой рождественский пирог. ќсновной идеей рекламной кампании, по словам создателей, было донести до зрителей радость от дарени€ самого подарка, нежели от обладани€ им.

Cartier

ёвелирный бренд Cartier в преддверии –ождества создал насто€щую зимнюю сказку. √лавной героиней ролика Cartier Winter Tale 2016 стала пантера, котора€ уже давно €вл€етс€ бессменным символом марки. Ќа этот раз ей предстоит зажечь праздничную иллюминацию в одних из самых крупных мегаполисов мира - в Ќью-…орке и ѕариже, тем самым устроив праздник миллионам жителей.

Huawei

–екламное агентство LH/TBWA совместно с одним из крупнейших брендов в сфере телекоммуникаций Huawei запустили масштабную кампанию под хэштэгом #Bepresent (#присутствие). “рогательна€ истори€ рассказывает о мальчике, который мечтает провести праздник в кругу семьи, однако все увлечены своими смартфонами, переписываютс€ с друзь€ми, смотр€т футбольный матч, решают проблемы на работе. —овременное общество и вправду не может представить себе жизнь без гаджета, зна€ это, Huawei с помощью рекламной акции призывает пользователей отложить на –ождество свои телефоны в сторону и провести вечер с теми, кто по-насто€щему дорог.

Burberry & Harrods

Ћондонский универмаг Harrods ежегодно радует своих покупателей не только потр€сающими рождественскими витринами, но и волшебными рекламными роликами. ¬ этом году в сотрудничестве с Burberry универмаг создал сказку под названием A Very British Bear tale («ќчень британска€ сказка о мишке»). Ќа этом рекламна€ кампани€ магазина не закончилась, в самом универмаге был поставлен –ождественский грот, где семьи с детьми смогут навестить —анту, а также было разработано специальное рождественское меню, которое придумал знаменитый шеф-повар “ом  итчин.

Milka

Ћюбима€ всеми марка шоколада Milka выпустила трогательный рекламный ролик под названием «ћашина времени». »стори€ рассказывает нам о мальчике, который не в силах ждать –ождества и, поэтому, решает соорудить машину времени. ѕри помощи часовщика и маленьких хитростей чудо все-таки происходит. Ѕренд уверен, что нет необходимости ждать прихода праздника, когда можно сделать каждый день особенным, разделив радость с близкими людьми.

Versace

Versace также не упустил возможность высказать свое мнение о том, какой должна быть современна€ фабрика подарков. ѕомощники —анты в ролике предстали перед нами в образе спецагентов. —трого одетые мужчины в черном синхронно оформл€ют подарки, помеща€ одежду и аксессуары в лаконичные черные коробки с логотипом бренда и красной подарочной лентой. «авершает ролик фраза «¬ы все еще верите в волшебство?»  стати, видео €вл€етс€ частью рекламной кампании праздничной коллекции марки.

 

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
ѕлатье VIVANCE
“уфли
¬ечернее платье Ashley Brooke
 ардиган
“уфли Ralf Ringer
ћного€русна€ юбка BOYSEN'S
ѕлатье BEZKO
ѕуховик Naumi
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
“русы-шорты SERMIJA LINGERIE
Ѕрюки-капри, 2 пары VIVANCE
 упальник Jolidon
ƒжинсова€ юбка Arizona
ѕальто D`imma


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.