Дневник Канн от Анны Матыцыной: интервью с фотографом Антуаном Вергла

Российская модель Анна Матыцына, находящаяся в Каннах и следящая за новостями кинофестиваля на Лазурном берегу, побеседовала с легендарным фотографом Антуаном Вергла. Антуан - один из самых известных мастеров фото современности и начала 80-ых годов, он снимал для культового Vogue, делал потрясающие фотосессии для голливудских звезд. В интервью с Анной Антуан рассказал о своей карьере и перспективах профессии фотограф. 

Анна Томас, Анна Матыцына и АнтуанАнна Томас, Анна Матыцына и Антуан


Справка: Антуан Вергла - американский фэшн-фотограф, который родился в Париже. После окончания бизнес-школы E.S.C. School of Business Антуан работал телеведущим. В 1990 году Вергла переехал из Парижа в Нью-Йорк, где и началась его карьера фотографа. Славу ему принесла серия снимков топ-моделей из разных стран для французского выпуска журнала Elle. В объектив Вергла попадали Анджелина Джоли, Наоми Кемпбэлл, Синди Кроуфорд. Фотограф сотрудничает с журналами Elle, Vogue, GQ, Esquire, Sports Illustrated и многими другими.

Как начался Ваш путь к фотографии, Антуан?

Фото: Антуан ВерглаФото: Антуан Вергла


- Я был студентом, учился в институте бизнеса. У меня была девушка, на тот момент известная шведская модель. Благодаря ей я и начал фотографировать, сначала просто так для себя , а потом и профессионально. Вместе с моей герл френд мы поехали в Америку, в Нью Йорк, где она была участницей конкурса Elite, на котором ее выбрали лицом 80-ых годов.

Там же, в Нью Йорке я сделал серию репортажей известных топ моделей, Синди Крауфорд, Наоми Кэмбэл, Клаудии Шифер, Эстель Лефебюр и других: на протяжении четырех месяцев я делал снимки и интервью с пятнадцатью топ моделями . Каждое интервью состояло из 25 вопросов.

Это был такой проект, в котором я фотографировал моделей так, словно их снимает бой френд: кадры были на кухне, в ванной, в белье, в джинсах. Готовый материал получился очень сексуальным. Мой близкий друг посоветовал мне отправить его в журнал Vanity Fair . Знаете, тогда девушки в фотографиях были очень гламурными, много макияжа, много волос, а в моем проекте они были натуральными, естественными: вот она вышла из душа, вот она в постели. В основном это были черно-белые фото.

Фото: Антуан ВерглаФото: Антуан Вергла

 

Я был очень француз тогда, а это был австрийский Vanity Fair, и им не понравилось. Для меня же важна была именно французская пресса прежде всего - Vogue, Elle, особенно французский Elle. Тогда я встретился с редактором Elle и вот ему моя фото история понравилась. Он сказал мне: "дай мне 24 часа , я поговорю со своими сотрудниками и дам ответ". Позже он перезвонил мне и сказал, что журнал хочет купить эту историю. Вот так я начал свой путь в фотографии -французский Elle со Стефани Сеймур на обложке и мои 16 страниц с супер-звездами 80-ых . Это было хорошее время.

Анна Матыцына и АнтониоАнна Матыцына и Антонио

 

Какие самые запоминающиеся моменты в Вашей карьере?

- Безусловно это моя первая обложка французского Elle со Стефани Сеймур, первые кадры с Клаудией Шифер, первая обложка со Sport Illustrated с Ребеккой Ромейн и позже фотосессия с Хайди Клум. И когда я начал работать с Victoria's Secret. Это одни из лучших моментов, пожалуй.

С кем из знаменитостей Вы работаете на данный момент чаще всего?

Фото обложки: Антуан ВерглаФото обложки: Антуан Вергла


- Элизабет Херли, Жизель Бундхен, Хайди Клум, Клаудия Шиффер.. много селебрити. Из журналов это Elle, Vogue, Sport Illustrated, Vanity Fair, всех не перечислишь.

Вы больше любите работать с женщинами?

-Да, я люблю делать женские портреты, но и мужчины у меня тоже хорошо получаются - сильные, фактурные, мужественные.

Быть фотографом достаточно сложно. Много людей могут хорошо снимать. Как пробиться молодому талантливому фотографу и не потеряться в толпе?

- Да, действительно многие могут хорошо снимать, даже могут хорошо обрабатывать фотографии , но если , например, очень дождливый день, а клиент просит вас снять солнечную историю? Имея опыт, я могу при помощи света создать солнце даже на улице в дождь. А если нет опыта и практики в фотографии , то сделать это вряд ли получится.Чтобы получить опыт, надо много лет работать в совершенно разных ситуациях в зависимости от пожеланий клиентов. Это прежде всего технический опыт. Что касается модной фотографии , съёмки портретов и работы со звездами , то это ещe и ощущения, эмоции: ты ведешь с ними беседу, ты делаешь съeмочный процесс комфортным для них. Легко делать кадры, но сложно быть именно фешн фотографом. Потому что это прежде всего работа с трендами, чтобы посмотрев фотографии, люди сказали: о, это круто!

Фото: Антуан ВерглаФото: Антуан Вергла


Что для Вас Каннский кинофестиваль? Какие фильмы Вы любите смотреть сами?

- Это очень важное событие для меня. Именно здесь., на Каннском кинофестивале, я снимал свое первое большое фешн шоу и бэкстейдж Victoria's Secret для французского Elle. Там участвовали Жизель Бундхен, Тайра Бенкс, Хайди Клум. Это был первый опыт такого рода съeмок и событий. А из кино я люблю триллеры и интеллектуальное кино. Я фанат режиссера Годара, вообще люблю старые фильмы. Вы были назвали себя модным человеком?

Что для Вас мода?

- Я не помешан на фешн, я не продаю себя ради моды, но безусловно слежу на трендами. Люблю листать модные журналы, показы новых коллекций. Люблю смотреть, что делают другие фотографы, режиссеры. Меня вдохновляет то, как люди одеваются. Мода - это музыка, это кино, это то, что вы видите на улицах. Надо всегда смотреть открыто на мир вокруг вас.

 

Автор: Анна Матыцына
Фотограф: Илья Полянсков
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.