Ђ“рамбої: рецензи€ FashionTime.ru

¬ середине прошлого века словом «коммунист» можно было легко обидеть любого добропор€дочного американца, а за приверженность иде€м партии — загреметь на скамью подсудимых. √олливуд развернул насто€щую травлю неугодных персон. ¬ «черном списке» оказались сотни имен; комисси€ по расследованию антиамериканской де€тельности не пожалела ни гениев, ни бездарностей, ни именитых звезд, ни скромных работ€г от кинопроизводства.


√олливудский сценарист ƒалтон “рамбо никогда не скрывал своих политических предпочтений: первым выходил на митинги, уверенно выкрикивал лозунги и с гор€щим взгл€дом продвигал коммунизм среди своих друзей. ќн всегда оставалс€ верен себе, за что заслужил неодобрение осторожных коллег, дороживших своей карьерой, и нажил немало врагов. –азумеетс€, “рамбо едва ли не возглавил тот самый список. ѕо подозрению в измене родине он оказалс€ в тюрьме, а после в течение тринадцати лет оставалс€ «за бортом» профессии, не име€ возможности официально продавать свои работы. ¬ опале “рамбо не сидел сложа руки: он ухитрилс€ получить два «ќскара» (один — посмертно) за сценарии, подписанные чужими именами. ћного позже все узнали, кто на самом деле был автором гениальных «–имских каникул» с ќдри ’епберн и √регори ѕеком и «’рабреца» с ћишелем –еем.

ƒалтон “рамбо сражалс€ за свободу слова и действи€ так самоотверженно, что сумел победить систему и вернутьс€ на «фабрику грез» победителем.

Ќеожиданно, но драматичный байопик о жизни и борьбе ƒалтона “рамбо сн€л ƒжей –оуч, знакомый зрителю по комеди€м про шпиона ќстина ѕауэрса и двум ««накомствам с родител€ми» (со стороны невесты и жениха, соответственно). Ќовый фильм юмора не лишен, но режиссер €вно переходит на новый уровень: низкопробные шутки смен€ютс€ иронией, хоть и не всегда из€щной. ≈му €вно не хватает смелости разбавить лишний пафос и серьезность остроумием, поэтому местами картина выгл€дит неестественно высокопарной.

–оуч грешит визуальным буквализмом; он словно бы хочет сн€ть не художественный фильм, а документальный, просто не имеет возможности позвать участников событий разыграть ту трагедию еще разок или рассказать о ней поподробнее.

»ногда его старани€ действительно впечатл€ют: любовно воспроизведен антураж эпохи — стучат пишущие машинки, дым€тс€ сигары, задорно торчат перь€ на дамских шл€пках, — да и художники по гриму добились поразительного сходства исполнителей и их прототипов. Ќапример, когда в кадре по€вл€етс€  ирк ƒуглас (ƒин ќ'√орман), то не только у Ќиколы ƒалтон (Ёль ‘аннинг) перехватывает дыхание. Ѕольшое внимание сценарист ƒжон ћакЌамара удел€ет не событи€м, а характерам героев, и, в первую очередь, характеру ƒалтона “рамбо. ƒела€ его бойцом невидимого фронта, он не лишает гени€ человечности. ¬ своей жизни “рамбо примерил на себ€ множество разных ролей; он был отцом, мужем, другом, идейным вдохновителем, заключенным, остава€сь при этом очень цельной, верной, но неверо€тно сложной личностью. «а его воплощение на экране звезда сериала «¬о все т€жкие» Ѕрайан  рэнстон номинирован на «ќскар» за лучшую мужскую роль

ќн сумел передать всю глубину противоречий, терзавших “рамбо, но сделал это в очень уж привычной дл€ себ€ манере.

≈сли бы не усы, то ƒалтон вполне мог бы сойти за ”олтера ”айта в дорогом костюме — упр€мца, одержимого собственной правотой.


ќстальным персонажам пришлось скромно подыгрывать главной скрипке: семье “рамбо, котора€ страдала не меньше его самого, удел€ют до обидного мало внимани€, друзь€ “рамбо по€вл€ютс€ и исчезают, когда угодно мастеру. »м не хватает индивидуальности или же не хватает времени ее про€вить: Ёль ‘аннинг в роли старшей дочери, Ќиколы, демонстрирует характер не менее жесткий, чем у отца, но разыгратьс€ за те две полноценные сцены, что ей положены, она просто не успевает. “олько двое пользуютс€ некоторой свободой: своенравна€ ’едда ’упер (’елен ћиррен), пронырлива€ журналистка, воспринимавша€ всех коммунистов (а “рамбо в особенности) как личных врагов, и взбалмошный продюсер ‘рэнк  инг (ƒжон √удман), дл€ которого других авторитетов, кроме денег и грубой силы, нет.

«“рамбо», подобно другим байопикам, похож на альбом со старыми фотографи€ми. ќн желает охватить как можно больше лет, событий, впечатлений, пролистыва€ что-то очень важное. «ритель узнает, кто такой “рамбо, что он делал, как выгл€дел, но сумеет ли проникнутьс€ его историей — вопрос другой.

јвтор: ¬алери€ ¬ысокосова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕосоножки Amazonga
Ѕюстгальтер Bluebella
ќчки солнцезащитные Furla
 ардиган
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
“русы Lascana
Ѕосоножки Heine
Ѕикини
ёбка Rick Cardona
 ороткое платье
“уфли
Ѕотфорты Dorothy Perkins
‘утболка с текстовым принтом
ѕринтованна€ рубашка
 ардиган из хлопка KANZLER
Ѕотинки NOBBARO
ƒжинсова€ юбка
“уалетна€ вода Calvin Klein


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.