«Убойный огонек»: рецензия FashionTime.ru

Ни для кого не секрет, что «новогодние огоньки» записываются задолго до наступления праздника, а съемки торжества редко ограничиваются одним днем. Бутафорская еда, брызги газировки, недовольная массовка и битва за право выступать первым после боя курантов — примерно так выглядит закулисье главной ночи года. Стоит добавить к этому горячий испанский нрав, двух поп-звезд разных поколений, одержимых поклонниц, человека с пистолетом и красотку с ведьминскими замашками, как ситуация окончательно выйдет из-под контроля и превратится в закрученный сюжет для безумной комедии в новогодних декорациях.


На пороге 2016 года съемочная площадка одного из таких мероприятий медленно, но верно превращается в адский котел. Вот уже который день песни, пляски и поцелуи записываются и перезаписываются снова и снова. Ведущие ругаются и дерутся за удачные реплики сценария, актеры массовки от скуки строят отношения прямо за столиками (и даже под ними), сумасшедший автор, жаждущий смерти своего кумира, вступает в сговор с его великовозрастным приемным сыном, сам гвоздь программы, испанский певец Альфонсо (Рафаэль), потихоньку убирает со своего пути молодых конкурентов, а новый секс-символ поколения Адан (Марио Касас) прячется от фанатки, которая всерьез планирует родить от него ребенка, хочет он того или нет. Среди всей этой кутерьмы шныряет торговец алкоголем: да и как на трезвую голову можно пережить этот вертеп?


Режиссер Алекс де ла Иглесиа в очередной раз снял чрезвычайно странное кино, доходящее к финалу до полного абсурда — такого, который присущ только ему. Его картины сложно назвать добрыми (или хотя бы веселыми) развлекалочками: за абсолютной тарабарщиной, яркой, красочной и невероятно динамичной, зачастую скрывается ирония, граничащая с резкой сатирой. В 2010 году подобная кутерьма, носившая поэтичное название «Печальная баллада для трубы», получила бессчетное количество номинаций в разных категориях, а Иглесиа — «Серебряного льва» за лучшую режиссерскую работу на Венецианском кинофестивале.

«Убойный огонек», вероятно, и рад бы притвориться новогодней комедией, вот только несчастные случаи, пожары и убийства никак не желают вписываться в праздничную атмосферу.

На экране одновременно происходит все и сразу, действие разворачивается стремительно, а нелепости подгоняют одна другую, так что уследить за этим темпом практически невозможно. Кроме того, сложно сказать, кто является главным героем: имена Марио Касаса и Рафаэля явно служат для привлечения аудитории, но они играют далеко не первую скрипку в фантасмагоричном оркестре имени Алекса де ла Иглесиа. Каждый второй персонаж легко даст фору и блондину в кожаных штанах, исполняющему пошляцкие танцы под хит о пожарных, и стареющему поп-идолу, который давно разучился отличать реальный мир и сцену, — дай только волю.

Они слишком гротескны, чтобы вызвать симпатию или сочувствие, но прекрасно справляются со своей задачей и веселят зрителя от души.

Коротать вечера за такими фильмами, как «Убойный огонек», конечно, интересно, но развеять тоску и создать хоть какое-то новогоднее настроение они просто не способны: любое другое время года подойдет для нахальной испанской потехи куда больше. 

Автор: Валерия Высокосова
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка sOliver
Платье Levis
Джинсы Diesel
Чулки OROBLU
Шторы для ванной Magic Lady
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Туфли открытые Mimi Clark
Митенки Eleganzza
Кроссовки Puma
Базовые джинсы SLIM
Серьги
Пижама
Кардиган


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.