Из дурнушки в красавицу: лучшие фильмы о перевоплощениях

Перевоплощения из дурнушки в красавицу – излюбленная тема для комедий, рассчитанных на женскую аудиторию. И дело не только в том, что девушки умеют искренне радоваться успеху главной героини – такие фильмы заставляют задуматься: а не пора ли и мне измениться к лучшему?

К известному стилисту Стэйси Лондон, которая ведет программу TLC «Любить, желать, сбежать», обращаются самые разные женщины, но всех их объединяет одно: неумение одеваться. Задача Стэйси – не просто переодеть их, а изменить отношение к самим себе, ведь внезапное самостоятельное превращение из лягушки в принцессу бывает только в сказках.

«Служебный роман»

Кадр из фильма «Служебный роман»Кадр из фильма «Служебный роман»


Первый фильм о перевоплощении невзрачной женщины в красавицу советские зрители увидели еще в 1977 году – тогда на экраны вышла культовая лента Эльдара Рязанова «Служебный роман», в которой малопривлекательная начальница превращается в модную даму на каблуках и с макияжем всего за пару дней. И хотя сегодня старомодное платье и голубые тени Людмилы Прокофьевны вызывают, скорее, ироничную улыбку, чем зависть, в те времена «батничек от Кардена, всего за 50 рублей» был пределом мечтаний и вещью невероятно статусной.

Кадр из фильма «Служебный роман. Наше время»Кадр из фильма «Служебный роман. Наше время»


Кстати, по современным меркам одежда товарища Калугиной – это простой офисный костюм, и полмира ежедневно ходят в таких на работу. Но Стэйси Лондон не видит в безликих пиджаках и юбках ничего ужасного – по ее мнению, вещи такого плана тоже можно носить по-королевски: нужно только подобрать пару аксессуаров и почувствовать себя самой красивой.

«Дьявол носит Prada»

Кадр из фильма «Дьявол носит PradaКадр из фильма «Дьявол носит Prada


В фильме «Дьявол носит Prada» главная роль досталась вовсе не Мерил Стрип и даже не Энн Хэтэуэй – коронное место отведено ее величеству моде. Когда серая мышка Андреа получает вакансию «личный помощник главного редактора глянца», она попадает в царство трендов, громких имен и модных домов. При этом девушку все устраивает и в собственной невыразительной внешности, и в характере, слишком уж мягком для мира моды. И все бы ничего, но это несоответствие начинает мешать ей в работе, и в конце концов Андреа начинает превращаться в собственную начальницу – холодную, холеную и невероятно стильную. Для самой девушки было бы лучше, если бы на ее пути встретилась Людмила Прокофьевна, но тогда мы не смогли бы стать свидетелями культа моды и попасть за кулисы стилизованных показов «от-кутюр», которыми изобилует этот фильм. Кстати, в отличие от дьявола, который предпочитает высокую моду, Стэйси Лондон считает, что работать можно с любыми брендами, потому что даже самые дорогие вещи можно надеть в таком сочетании, что никакие ценники их уже не спасут.

«Глянец»

Кадр из фильма «Глянец»Кадр из фильма «Глянец»


Героиня Юлии Высоцкой в фильме «Глянец» вообще ни о какой моде не думает – главное, чтобы было дорого-богато. Это неудивительно, ведь у провинциальной швеи, всю жизнь прожившей в нищете, понятие «стиль» весьма размыто, из-за чего в ее гардеробе сплошь дурацкие рюши, розовые юбки и бесконечные блестки. Тем не менее, пройдя через унижения и позор, Галя все-таки добивается своей цели: находит себе мужа, благодаря которому у нее появляется и красивая одежда, и дорогие подарки, и всеобщая любовь. Стоит отметить, что перевоплощение бывшей швеи в фильме удалось на славу – муж, который хочет рядом с собой видеть Грейс Келли, не терпит безвкусицы, и Гале ничего не остается, кроме как быть леди в стиле 50-х: в длинном шелковом платье кремового цвета и с элегантной укладкой.

«Из 13 в 30» 

Кадр из фильма «Из 13 в 30»Кадр из фильма «Из 13 в 30»


Героине Дженнифер Гарнер в фильме «Из 13 в 30» пришлось куда сложнее, чем всем серым мышкам из кино вместе взятым – из подростка она в одночасье превратилась во взрослую тетю. Девочке с женским телом пришлось пересмотреть не только свой гардероб, но и отношение к жизни, чтобы затем, вернувшись в свои 13, прожить ее по-другому. Стэйси Лондон, конечно, не может отправить своих подопечных в прошлое или будущее, зато дает им возможность взглянуть на себя со стороны, что тоже может коренным образом изменить отношение к стилю. Более того, по словам самой Стэйси, меняется не только облик, но и отношение к самой себе.

«Можно сказать, что я не только стилист, но и психолог, – шутит Лондон. – Я знаю, как сделать женщину счастливее, поговорив с ней и предложив альтернативу. Спросите, зачем мне это? Да просто я хочу видеть на улицах больше красивых людей, а когда человек счастлив, он совершенно точно будет выглядеть прекрасно».

Смотрите программу «Любить, желать, сбежать» со 2 июля по четвергам в 22:40 на TLC.

Автор: Жанна Спиридонова
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.